– Если он на самом деле из бывших, то покинул большевистскую Россию в возрасте двадцати – двадцати пяти лет. И имел чин лейтенанта. И где он, по-вашему, тогда после этого служил, набрался такого опыта? Во флоте Бразилии, как хотят представить нам русские? Или во флотах Франции или США, а может, у нас?
– А что, наши парни из разведки нашли что-нибудь на Амазонке?
– Только змей, обезьян да парней Канариса и Гиммлера, которые тоже ищут в этих джунглях таинственные базы русских.
– И кто он такой? Наверное, он не один прибыл. А подводная лодка К-119 и «Морской волк» – одно и то же или нет?
– Их пока никто не видел, и подтверждений нет, что это одна и та же подводная лодка. Прошел слух, что в октябре у русских вступила в строй новейшая подлодка под индексом «К». А вот это она или нет – неизвестно, только известно, что в Ленинграде находится на достройке несколько подлодок под индексом «К». И две как раз вступили в строй прошлой осенью.
– Но слухи о «Морском волке» начали поступать в конце июля. Очевидно, русские ввели еще одну лодку немного раньше и держали это в секрете.
– Что вы хотите этим сказать?
– А не могли они перебросить одну из них с Балтики сюда на север?
– Маловероятно. Немцы перегородили выход из Финского залива противолодочными сетями и минными полями. Да и сам залив очень мелководный для такой большой подлодки, пройти мелководные проливы и выйти в Северное море незамеченным невозможно. Другого пути нет.
– А если предположить, что русским все же удалось вывести с Балтики одну из них, этим можно объяснить появление на севере подводной лодки К-119.
– Но это только предположения и слухи. На наши просьбы показать новейшую подводную лодку у русских всегда много отговорок. И чего они скрывают, если лодка, прорвавшая блокаду, вырвалась из осажденного Ленинграда? Этим, наоборот, надо гордиться. А как же? Прорвать блокаду, когда немцы кричат на весь мир, что ни одна подводная лодка большевиков не выйдет в Балтийское море. А она не только прорвалась, но и вышла в океан.
– Может, они не хотят афишировать это, если немцы узнают, что их противолодочный рубеж дырявый, бросят дополнительные силы, и тогда точно ни одна лодка его не прорвет и не выйдет в море. Такое объяснение выглядит более логичным.
– Может быть, может быть. Но надо постараться все разузнать об этом адмирале Лазареве и последить за его карьерой. Хотя он это звание получил после разгрома немецкой эскадры.
– Я предлагаю представить его и этого Лунина к ордену Британской империи, думаю, они не смогут отказать нам в этом. И тогда ему придется предстать перед нами, мы с ним познакомимся. Для этого надо послать представительную делегацию в Россию и, конечно, корреспондентов, чтобы написали об этом событии. А еще мы пошлем под видом корреспондентов ребят из разведки, они лучше разбираются в обстановке и знают, какие задавать вопросы.
– А вы уверены, что это может сработать и русские начнут нам все выкладывать?
– Я ни в чем не уверен, но после этого визита мы будем точно знать, скрывают русские от нас что-то или нет.