«Да, пожалуйста, я…»
И он снова погрузился в рыдания. Он не мог смотреть на них, но махнул рукой, чтобы они продолжали задавать вопросы.
«Вы можете вспомнить, может, кто-нибудь хотел Миранде зла? Может, в прошлом у неё были проблемы с кем-нибудь?»
Джеймс вдруг резко поднял голову и посмотрел на них в упор. На какое-то мгновение его взгляд прояснился, а поток рыданий прекратился.
«Рик Дентри», – сказал он.
«Кто это?» – спросил Брайерс.
«Парень старше неё, с которым она тайно встречалась в десятом классе. На тот момент он только переехал в город и был буквально помешан на ней. Когда они начали встречаться, он уже окончил школу где-то в другом городе».
«Получается, они встречались?» – спросила Макензи.
«Какое-то время, да, – сейчас он говорил, взвешивая каждое слово, всё больше озлобляясь и веря в то, что этот парень имел отношение к смерти дочери. – Они расстались, когда мы обо всём узнали. Правда, Рик от неё не отставал. Однажды вечером, когда мы с Тэбби – это моя жена – были в ресторане, он пришёл к нам домой. Миранда вышла, чтобы с ним поговорить на улице, потому что знала, что ей попадёт, если она впустит его в дом. Он… попытался её изнасиловать».
Слёзы выступили у него на глазах и побежали по щекам. Макензи решила, что эти слёзы были напрямую связаны с яростью и гневом.
«Вы сообщили в полицию?» – спросила она.
«Да. Мы подали на получение охранного ордера, потому что дошло до того, что он кружил вокруг дома и выжидал».
«Когда вы видели его в последний раз?» – спросил Брайерс.
«Когда Миранда училась в одиннадцатом классе».
«Вы сказали, он переехал сюда из другого города, – сказала Макензи. – Вы знаете, из какого именно?»
«Я могу ошибаться, – ответил Джеймс, – но город где-то недалеко отсюда. Миранда нам никогда о нём много не рассказывала».
Макензи быстро посмотрела на Брайерса, и он кивнул. Он взял телефон и вышел из комнаты в коридор. Макензи снова услышала, как он кашляет. Она слышала его кашель по несколько раз в день, но сегодня он был уже не таким глубоким, как вчера.
«Агент Уайт, – сказал Джеймс. – Мы… мы можем её увидеть? Нам до сих пор сложно поверить».
«Пока невозможно, – ответила Макензи, внутренне содрогнувшись от мысли, что кому-то придётся объяснять чете Питерсов, что именно произошло с их дочерью. – Место преступления до сих пор исследуют, но скоро с вами свяжутся».
Джеймс снова погрузился в рыдания. Он упал на диван, рыдая в подушку. Ему можно было дать как минимум пятьдесят пять лет, но в тот момент он был похож на маленького мальчика. Макензи ничего не оставалось, как сидеть и ждать, когда закончится очередной приступ рыданий.
Через пару минут Брайерс вернулся в комнату. «Данные на Рика Дентри из Мурфилда, Западная Вирджиния указывают на то, что до и после того, как переехать сюда, он жил в паре мест, которые могут показаться нам интересными».
«Например?» – спросила Макензи.
«Некоторое время он жил в Страсберге, штат Вирджиния, пока учился в младших классах. Потом он переехал с семьёй в Мурфилд. Он работал доставщиком мебели в компании «Роанок» до того, как уехал из города три года назад. Тогда он снова переехал в Страсберг, где живёт и по сей день.