– Я уж думал, он никогда не свалится, – выдохнул орк. – Вовремя ты его свой железкой оприходовал. Еще бы чуть-чуть – и хана.
Славику в схватке досталось больше всех, но он не обращал на это особого внимания. Щитоносец с никнеймом Умник тоже был изрядно потрепан, да и эльф с хилершей выглядели немногим лучше.
– А где Лита? – спросил я, не увидев лучницы среди своих спасителей.
– Мог бы для начала спасибо сказать, – проворчал Лютый. – Мы тут, значит, несемся через лес, как ошпаренные, валим Имперского офицера… Ты хоть знаешь, что нам за это светит?
– Спасибо, – огрызнулся я. – Теперь скажешь, что тут вообще происходит?
– Если честно, я думал, это ты нам все объяснишь, – скривился эльф. – Лита в таких делах, по ходу, не очень. Последние полдня мы только и делаем, что гоняемся за тобой, деремся с кем попало, а она толком ничего и не говорит.
– Подожди, – перебил товарища Умник. – Давай сначала свалим отсюда подальше, а потом уже будем трепаться.
– Очкарик дело говорит, – поддержал щитоносца орк. – Там рубка знатная идет. Лита что, решила всех одна перевалить?
Я прислушался. Действительно, за поворотом в овраге раздавались крики и звон стали. Пока мы карабкались вверх по склону, новоприобретенные союзники успели рассказать, что же произошло с ними после того, как эльфийка меня застрелила.
По их словам, стража на мосту просто прошла мимо, не обращая на них никакого внимания, и тогда Лита устремилась к ближайшей заставе. К сожалению, она не единственная догадалась перехватить меня на месте возрождения. Через минут десять утомительного бега по дороге их обогнал конный отряд. К респу эльфийка и ее команда прибыли, только когда всадники уже углубились в заросли. И тогда отважная девушка решила попытаться отвлечь внимание охотников на себя, а остальным приказала во что бы то ни стало найти и защитить меня.
– Ну, мы и ломанулись в лес на звуки, а дальше ты знаешь, – закончил рассказ Лютый.
– Успели в последний момент, – кивнул я. – А что с Литой?
– Черт знает. – Эльф пожал плечами. – Убили, наверное. Ты видел, сколько их?
Никак не могу привыкнуть к тому, что здесь смерть – это не навсегда.
– Странно, – задумчиво произнес Умник, – там еще дерутся. Интересно, кто и с кем?
Судя по шуму, схватка в овраге еще продолжалась. Не может же одна маленькая лучница так долго сдерживать целую толпу! Или может? Я ни капли не разделял любопытства щитоносца, но какая-то часть меня хотела вернуться, чтобы помочь Лите. Или хотя бы убедиться в том, что помогать уже некому.
– Думаю, стоит разведать… – начал я и, подумав, добавил: – Вдруг получится стащить с трупов что-нибудь ценное?
Последний аргумент оказался решающим. Коротко кивнув, четверо игроков последовали за мной.
К краю обрыва мы приближались медленно, боясь привлечь внимание сражающихся. Умник шел первым, аккуратно переступая через поваленные деревья коваными сапогами, чтобы не шуметь. Еще немного, и мы сможем увидеть, что же там происходит…
– Куда прете, дебилы?
Знакомый голос звучал из кустов откуда-то справа. Я сделал пару шагов в сторону, и тут же Лита буквально повисла у меня на плечах, заставляя пригнуться.