Моя настоящая сила бога оказалась заключена не в кусках камня и точках зарождающихся в них стихий, а в моей башне. Месте, которое могло эту силу собрать и воплотить в атрибутах атаки и защиты. Или же… Я сформировал перед собой образ черной башни Зла в виде призрачного силуэта, но не стал тратиться на мечи и броню, как Кафра, а пустил всю эту мощь на то, чтобы усилить свои Шаги.
До этого я смог увеличить их количество с помощью искр, сейчас же, фактически разрывая ткань мироздания вокруг себя, я открывал не просто голую мощь стихий, а поглощал ее суть.
Пятый Шаг — я понял, что вижу, кто из моего отряда может находиться в Полях, и сколько ему на это отпущено времени.
Шестой Шаг — мой собственный таймер исчез, и я понял, что сроднился с этим местом так сильно, что мир духов готов принимать меня тогда, когда я сам захочу, и на любой желаемый мною срок.
Седьмой Шаг — затуманив зрение, я смог увидеть контуры реальности, совпадающие с моим положением в Полях.
Восьмой Шаг — обычный мир обрел цвет и объем, раскрываясь во всех деталях, стоило мне только этого захотеть.
Девятый Шаг — граница между мирами стала тоньше, и я понял, что смогу проходить из одной части мироздания в другую без всяких падений и потерь времени.
Десятый Шаг — я осознал, что могу менять тот образ, в котором появлялся в Кровавых полях. Теперь это не обязательно будет моя настоящая физиономия.
Оставался последний шаг, который я мог открыть за счет силы семи алтарей из будущего, пропущенных через образ пирамиды Зла. Внутри все заныло от предвкушения, чем же отметится для меня начало второго десятка Шагов.
Одиннадцатый Шаг — недоступно без подтверждения титула Генерала…
Я понимающе поморщился. Оказывается, сила Шагов, которые открывались перед духами или теми, кто использовал их силу, зависела еще и от титула. То есть как бы ни был силен какой-нибудь новый демиург, даже заполучив тысячи миров и освоив тысячи шагов, он максимум просто увеличил бы мощь своих ударов. Но чтобы получить что-то качественно новое нужно было повышать и свое положение в местной иерархии. Выглядит справедливо. И главное, титул Генерала в свете недавно полученного клана вовсе не выглядит недосягаемым. На самом деле я и Королем-то смогу стать без особых проблем.
— Не получилось? — как только я закончил погружаться во вновь открывшиеся передо мной Шаги духов, до ушей сразу же донесся голос Самайна.
Кажется, тощий бог, не увидев у меня меча и доспеха, как у Кафры, решил, что ничего не вышло. А вот сама хозяйка новой башни Смерти, наоборот, все сразу же поняла. И то, что я смог повторить ее башню, и то, что мои Шаги стали чем-то большим, чем просто способ сбора силы стихий, как во время сражения с первым Королем воронов.
— Ты светишься, — тихо сказала Шелли.
— Только незаметно, — добавила Дайя.
Я оглядел себя — визуально никаких изменений не было, но та же Кафра жмурилась, и теперь становилось понятно почему. Не ясно было, как девочки оказались на одном уровне восприятия с хозяйкой башни, но… Тем больше причин сказать самому себе, что я не зря прихватил их с собой.