— А ведь и правда…
— Мы сможем отомстить!
— Ха! Кажется, я помню того важного толстяка. Он у меня в ногах будет валяться!
Среди духов поднялись новые обсуждения, и Тинги в ярости сжал кулаки.
«Не забывай, они стали духами недавно. И стихия, которая их приняла и для которой они строят башню — это Зло. С ним не так-то и просто совладать, даже тем, кто стоит выше этого сброда», — Асука, наблюдающая за ситуацией, решила немного помочь рыжему богу.
Все-таки до создания башни оставалось не так много времени, и если он справится, то она снова сможет стать свободной. Как минимум Кот больше не будет иметь над ней власти.
Тинги тем временем благодарно кивнул Асуке. Ее совет, хоть и звучал грубовато, помог ему не сдаться. Да, убедить таких духов будет сложнее, чем он думал. Но, с другой стороны, у того же Кота тоже была башня Зла, причем великая, а это еще большее погружение в эту стихию — и, несмотря на это, он смог остаться нормальным.
— Те, кто хочет отомстить — вперед! — Тинги собрал всю доступную ему силу стихий и выплеснул ее одним-единственным криком.
На мгновение мелькнула мысль, честно это или нечестно — отправлять тех, кто просто поддался стихии, на смерть. Но молодой бог откинул ее. Он дал этим духам выбор, а то, что некоторые из них оказались слишком неразумны, чтобы поставить на кон свою жизнь ради мимолетного желания — это только их решение. Зато у остальных появится шанс.
Тинги проводил взглядом почти три десятка духов, которые с диким воем ринулись на стражей демиурга сквозь остатки защитного барьера, а потом скомандовал остальным:
— Держим щит! Наша новая сила дает нам возможность сражаться, но при этом только возведенная башня даст нам настоящую мощь! Продержимся и тогда сможем не просто забрать кого-то с собой, а победить! Да, не здесь и сейчас, но разве время так важно?
Целых десять минут духи Тинги держались против стражей демиурга. Рыжий бог уже успел поверить, что его слова окажутся правдой, что его план сработает даже без тайного оружия Кота, но тут вперед вышел он. Невысокий толстяк, новый советник Карика. Он несколько долгих секунд смотрел на защитную пелену духов Зла, а потом просто прошел сквозь нее. И та его словно бы не заметила.
— Это невозможно! — выдохнула Асука. — Откуда повылезли все эти боги, что так легко нарушают все законы мироздания?!
— Бьем его! Он один! — рявкнул Тинги, все еще надеясь, что успех толстого бога окажется случайностью.
Но несколько десятков атак просто прошли сквозь него. А щит без этой поддержки тут же рухнул. Толстяк оказался еще подлее, чем можно было подумать. Он просто отвлек их, а сам приказал стражам именно в этот миг навалиться всей своей мощью. Как говорится, победа на классе.
И тогда Тинги понял, что пришло время секретной записки. С легкой дрожью он развернул тонкий бумажный лист, несколько секунд вчитывался в него, а потом не выдержал и выругался во весь голос. Асука, тоже ждавшая этого момента, скользнула к рыжему богу, заглянула ему через плечо, а потом расхохоталась.
Если до этого план Кота казался ей слишком сложным, построенным на сочетании огромного количества не самых вероятных случайностей, то теперь он резко добавил простоты. А еще она поняла то, о чем Кот не сказал прямо, но что теперь было просто очевидно.