И тут же, словно ветер по полю, побежали шепотки среди других духов.
— Он гончая…
— Никогда бы не подумал на Юсуфа, он всегда был рядом с нами…
— Был рядом, но разве не он постоянно на все жаловался и стопорил работу?
— Я думал, он просто за нас переживает.
— Плевать на Юсуфа, эта ворона, что так ловко снесла ему голову, кто она?
— Я чувствую в ней силу Кота…
Тут Лаура поняла, что пришла пора прекращать эти разговоры. Девушка показала воспоминание о том моменте, когда Кот отдал ей приказ помочь стройке башни, и духи тут же расступились, пропуская девушку вперед. Причем расступились не только они. Как оказалось, прямо за их спинами проходила еще одна линия защиты, которая открылась перед Лаурой, и та, наконец, смогла увидеть зарождение нового клана. Парящие в воздухе камни, которые снующие словно муравьи духи создавали из Смерти, пропуская ту через свои сердца. Поток силы, бьющий вверх, словно огромный гейзер. И точка притяжения, настоящее солнце этой стройки, без которого ничего бы не сдвинулось с места.
— Хозяйка, — Лаура склонила голову, приветствуя обладательницу великой башни Смерти. Теперь она, наконец, поняла, как именно Кот сумел добиться того, что группа духов-неудачников пришли к такому успеху. А даже начало подобного сотворения — это самое настоящее чудо.
— Можешь звать меня Кафра, — парящая в воздухе девушка с бледным лицом и черными татуировками окинула взглядом Лауру.
И тут бывшая воительница клана Ворона неожиданно почувствовала что-то такое родное. Чувство, которое порой накатывало на нее в первые дни в мире Кровавых полей, которое поддерживало ее в самых тяжелых сражениях, которое помогало не сдаваться, дарило силы мечтать.
— Ты… — голос Лауры дрогнул. — Ты ведь моя…
— Да, — просто ответила Кафра, — Теперь мы снова будем вместе.
Всего несколько слов, но внутри Лауры пронеслась самая настоящая буря. А потом девушка включилась в работу, и ее возрожденное сердце Смерти создавало самые крепкие камни, которые Кафра с легкой улыбкой поднимала на самый верх водоворота силы. Туда, где уже скоро будут созданы этажи Генералов, а то и самой Королевы. И Лаура, которая обычно плевать хотела на чужие успехи, сегодня радовалась им. Каждому этажу, каждой новой частичке создаваемого ими всеми клана, что вырастал перед ними не по дням, а по часам.
Прошли почти сутки с того момента, как Лаура включилась в стройку новой башни Смерти, и за это столь короткое время из призрачного стихийного каркаса та успела превратиться в почти полноценное здание. Да, внутри еще было пусто, да, потребуются годы, а то и десятилетия, чтобы все это обжить. Но это были такие мелочи на фоне зарождения новой силы, к которой она, Лаура, приложила свою руку и крыло.
«Еще немного, — так и крутилось у нее в голове. — Может быть, Кот все же ошибся, и нам никто так и не помешает?»
И именно в этот момент по защитному куполу стройки ударила серая волна. Лаура обернулась и успела увидеть, как к истончающемуся щиту прижались лишенные жизни тела духов, что стояли во внешнем дозоре. Два бегемота и три диких кота — никто из них не успел ни среагировать на опасность, ни хотя бы подать сигнал тревоги. А теперь их вжало в стену Смерти словно мусор в мутном речном потоке.