– Так ведь кто на них со своей свитой прилетел? Великая Галирема! А ты знаешь, что эта колдунья может учудить с тем, кто ее скотинку обидит? Вот Хозяева и перестраховались по максимуму. Слишком уж радуются, что впервые царственная особа из Царства Огов пожаловала. Поговаривают, что и сам король, может, за ней следом приедет.
– О! Неужели в кои веки наш молоденький король покинет столицу и почтит своим присутствием наш праздник?
– Все может быть. Хотя ты ведь слышал, что творится… – Охранник оборвал себя на полуслове и с подозрением уставился на отирающуюся рядом парочку комедиантов. – А вам чего надо?
– Да вот услышал, что вы тут о боларах толкуете, – вежливо, да еще с поклоном отозвался Кремон. – Так и у нас такая же напасть в дороге приключилась. До того эти зеленючки обнаглели, что прямо на тент решили для отдыха усесться. Еле кнутами отогнали. А теперь вот вы говорите о запрете наказания. Вдруг накажут?
– Ха! Правильно сделали! – авторитетно заявил первый охранник. – Запрет касается только тех шариков, что в Долине. А диких можете хлестать, сколько вам вздумается.
– Но! – нравоучительно решил добавить его коллега. – Особо не хвастайтесь своими подвигами, Галирема может тоже озлобиться. И лучше делайте вид, что не замечаете летающие пеньки.
– Спасибо, так и будем делать. Но мы что-то здесь вообще еще ни одного не видели. Правда, некогда было, выступали.
Охранник с пониманием кивнул, потом поднял голову и ткнул в направлении верхнего края амфитеатра:
– А чего их видеть! Вон они расселись, словно у себя в лесу. Небось и представление гладиаторское бесплатно хотят посмотреть.
Последнее предположение вызвало дружный смех у обоих бездельников, тогда как Невменяемый дождался относительной тишины и с сожалением пробормотал:
– А нам сказали только выступить и ждать под трибунами. А хотелось хоть на арену с верхних рядов взглянуть.
– Хо! Да ты знаешь, сколько тут билеты стоят?
– Знаю. Но взглянуть-то хочется. Хотя бы ночью.
– Так кто вас держит, – фыркнул охранник. – Хочется вам на такую высоту взбираться – ползите на здоровье.
Кремону не надо было повторять дважды. Правда, направление подъема они выбрали чуток в стороне от того, где виднелись болары, но уже по верхнему ярусу переместились в нужный сектор. Действительно, на самом гребне там восседали два мощных болара и, как сразу могло показаться, наблюдали в обе стороны: один за тем, что происходит на арене, а второй за тем, что на огромной площади перед амфитеатром. Разглядеть их рисунки без магического зрения Кремон не мог, но уже только по грузной самоуверенности летающих растений догадался, что перед ним кто-то из энормианских элитных воздушных подразделений.
Но раз они не заговаривали с явным незнакомцем, то и ему не следовало начинать разговор. Вдруг рядом находится чужое отделенное сознание? Поэтому Невменяемый безбоязненно приблизился на пару метров, устало присел на ступеньку сам и предложил присесть своему товарищу:
– Давай немножко отдохнем да на арену полюбуемся. – Когда Золана присела рядом, мечтательно продолжил: – Ух как красиво! Мне одну гору напоминает, где я со своей девушкой любовью как-то занимался. Так здорово было… Правда, потом оказалось, что за нами колдун подсматривал. На самую верхушку за нами взобрался отделенным сознанием… Вот скатэк поганый!