Словно для того, чтобы лишний раз подтвердить Лёнины рассуждения, «фольксваген» заглох на перекрестке, вызвав недовольные сигналы окружающих машин.
Все это выглядело удивительно нарочито!
А в ресторан она почти не опоздала, хотя в городе пробки и при ее якобы совершенной неопытности она должна была здорово застрять…
Да и вообще, то, как она моментально согласилась пойти с ним в ресторан, выглядело несколько подозрительно. Лёня был достаточно высокого мнения о собственном обаянии и мужской привлекательности, но все же девушка непременно должна была хоть немного поломаться, изобразить чрезвычайную занятость…
Нет, все это как-то подозрительно!
«Фольксваген» Алены свернул с оживленного Каменноостровского проспекта в одну из тихих боковых улиц. Лёня не сомневался, что девушка следит за его машиной в зеркало заднего вида, и поехал прямо, чтобы не вызывать у нее подозрений. На следующем перекрестке он поспешно свернул, чтобы снова перехватить «фольксваген», постаравшись остаться незамеченным, но того и след простыл.
«Вот как! – подумал Лёня, оглядываясь по сторонам. – Как только мы разминулись, она тут же перестала изображать законченного “чайника” и ловко скрылась…»
И тут, медленно проезжая по улице, он заметил «фольксваген», который был припаркован на тротуаре, за огромной грузовой фурой, так что со стороны его почти невозможно было заметить.
Лёня оставил свою машину неподалеку и подошел к «фольксвагену». Капот его был еще горячим, значит, Алена только что вышла из машины и не успела далеко уйти.
Лёня огляделся по сторонам, но нигде не увидел знакомого голубого платья. Зато в нескольких метрах от себя он заметил неплотно прикрытую дверь подъезда. Маркиз вошел в полутемный подъезд и увидел, что из него есть второй выход на другую сторону. Осторожно приоткрыв дверь, он увидел небольшой зеленый дворик и бегущую через него стройную фигурку Алены.
Девушка явно заметала следы, пользуясь хорошим знанием окрестностей.
Лёня остановился на пороге, полуприкрыв дверь, и увидел, как Алена проскользнула в парадную на другой стороне двора. Та парадная тоже могла быть проходной, в этом случае Лёня рисковал потерять Алену, но буквально через несколько секунд после того, как за девушкой захлопнулась входная дверь, пришла в движение кабина лифта, размещенного в прозрачной шахте, прилепившейся снаружи к стене, как это часто бывает в старых домах.
Кабина остановилась на первом этаже, приняла пассажира (точнее, пассажирку) и снова поползла наверх. Остановился лифт на пятом этаже.
«Что ж, это уже кое-что, – подумал Лёня, – по крайней мере, теперь я знаю дом и этаж, для начала это неплохо».
Невдалеке от парадной, в которой скрылась Алена, на зеленой скамейке сидело несколько пенсионерок. Лёня решил, что у них вполне можно что-нибудь разузнать, – бабульки на своем наблюдательном посту все видят и очень многое знают о жильцах дома, их нужно только умело разговорить, а это Маркиз умел делать по-настоящему профессионально.
Он уже собрался покинуть свое убежище и подойти к старухам, как вдруг его внимание привлекла появившаяся во дворе женская фигура.