– А ты будешь… носить второй?
– Конечно, буду.
Я засмеялась, и у меня снова перехватило дыхание. Осторожно вытащив жетон с его именем, я надела его себе на шею, помогая прохладному металлу скользнуть под свитер. Потом взяла тот, на котором было выгравировано мое имя, и подняла его. Ухмыльнувшись, Ник опустил голову, и я надела на него цепочку. Он расстегнул рубашку, и я увидела, как жетон с моим именем упал ему на грудь.
Я улыбнулась, наверное, впервые за несколько дней, а с моих губ невероятно легко сорвались слова:
– Я тебя люблю.
Ник замер и выпустил рубашку из рук. Он вздрогнул и повернулся ко мне, словно собирался что-то сказать.
– Что?
– Я люблю тебя, – не отводя взгляда, повторила я. Зрачки расширились, а зеленые глаза засияли ярче. Мне и самой не верилось, как просто мне дались эти слова. – Я влюбилась в тебя. Влюбилась несколько недель, а может, и месяцев назад и просто хотела, чтобы ты это знал.
Он уставился на меня.
– Ты не обязан ничего говорить. Я не…
Большие руки Ника обхватили мои щеки, и в мгновение ока его губы прикоснулись к моим. Нежный, словно шелк, поцелуй украл мое дыхание.
– Позволь мне снова услышать это, – тяжело дыша, попросил он и снова поцеловал меня, скользнув языком между моих губ. – Скажи мне.
Я обхватила его запястья руками.
– Я люблю тебя, Ник.
– Господи. – Он прижал лоб к моему, а его большие руки дрожали на моих щеках. – Никогда не думал, что услышу от тебя это.
– Что? – прошептала я.
Он обнял меня одной рукой, пальцы зарылись мне в волосы.
– Потому что никогда не думал, что мне настолько повезет, и я услышу, что… мои чувства окажутся взаимными.
Я замерла. Казалось, даже забыла, как дышать. В груди затрепетало.
– Что ты хочешь этим сказать?
– Я не просто люблю тебя. Я без ума от тебя и уже давно это понял, и уже не раз хотел сказать тебе это, но… блин, просто не мог произнести. Мне все еще кажется, что я не заслужил этого.
Сердце бешено колотилось в груди. Слезы застилали глаза, и сладчайшее томление расцвело в глубине живота, развеивая все остальные эмоции.
– Ты заслуживаешь этого.
– Я докажу тебе это, Стефани. Еще как. – Его губы снова встретились с моими, а поцелуй стал более страстным, необузданным. – Я стану так часто признаваться в любви, что тебе надоест это слушать. Я так невероятно сильно люблю тебя, Стеф.
– Я никогда не устану это слушать. – Ладони заскользили по его сильным рукам. – Ни за что. – Я зажмурилась. – Это то, что я так долго искала. Ты тот, кого я так долго искала.
Рука Ника сжала мои волосы.
– Тебе больше не нужно искать. Нам больше не нужно искать.
Глава 31
Джоуб Бланко, добрый и трудолюбивый человек, который поддерживал свою семью в самые тяжелые времена, обрел покой восемнадцатого апреля. Он не проснулся тем утром, но не проиграл битву с болезнью Альцгеймера. Нет. Джоуб сражался слишком долго, слишком тяжело и слишком отважно, чтобы проиграть.
Он просто умер.
Это не случилось неожиданно. Ник за несколько дней чувствовал, что это произойдет, но смерть дедушки шокировала его. Все понимали, что это неизбежно, поэтому ему дали отпуск, чтобы он мог провести последние дни с дедом.