– Вообще-то у меня была его кровь, – поджала губы Ванесса. – Правда, не в жидком состоянии. Но у меня ее забрал один чертов ублюдок… А это обязательно должна быть именно его кровь?
– Обязательно. Там что-то вроде генетического ключа… ты понимаешь значение этих слов?
– Эй, я-то не из Древнего Шумера, – возмутилась Вон. – Все я понимаю. Но если там генетический ключ – может, подойдет и кровь близкого родственника?
Теперь Мдзгрвеш взглянул на Ванессу с чуть большим интересом. Он почесал бескожую щеку и чуть сощурился, явно сканируя ауру собеседницы. Для этого, как Вон уже знала, магия не требуется – нужно просто… смотреть под правильным углом.
– Ты Креолу не родственница, – вынес вердикт демон. – Но тем не менее твоя кровь действительно может сработать…
– Вот и я об этом подумала, – кивнула Ванесса. – Чертов шумер мне кое-что оставил перед отъездом.
В другое время она бы еще дважды подумала, но сейчас не до возможных рисков. Неизвестно, что там творится в Лэнге и сможет ли Вон хоть что-то сделать… однако попытаться она обязана.
– Лицом к стене, руки за голову! – потребовала Ванесса, царапая палец гвоздиком сережки.
Тот был не очень-то острым, так что пришлось повозиться. Но в конце концов Ванесса приложила кровоточащий палец к замочной скважине, и та пусть не сразу, с явным сомнением, но издала противный квакающий звук.
А Мдзгрвеш мгновенно распрямил плечи и стал выглядеть намного довольнее. Вон на всякий случай проверила наличие диадемы, нунчаков и благовонного баллончика.
Но эг-мумия явно не собирался лезть на рожон. Кажется, он был полностью удовлетворен тем, что получил свободу. Во всяком случае, напасть он не попытался, а спокойно принялся рисовать пентаграмму на каменном полу. В качестве чернил Мдзгрвеш использовал уже собственную кровь – благо та из него буквально сочилась. Ванессе даже стало его жалко, когда она представила, каково это – жить без кожи.
– Кстати, я вот тут подумала… а почему у меня иммунитет на куклусов? – спросила Вон, посасывая все еще кровящий палец. – Это никак не связано с?..
– Ты правильно догадалась, смертная дщерь, – прочел ее мысли Мдзгрвеш. – Для куклусов неуязвимы те, кто носит под сердцем ребенка. Ибо куклус может обратить только одну душу за раз – если же в теле их две, куклус бессилен. Дитя защищает свою мать.
Колдовской рисунок обретал законченность. Ванесса уже видела такой однажды – когда они с Креолом в самый первый раз посещали Лэнг. В то время у них еще не было Камня Врат.
– Долго еще? – спросила Вон, почесывая за ухом Бриллианта. Тот настороженно сопел.
– Пару минут, – рассеянно ответил Мдзгрвеш. – Надеюсь, ты не заставишь меня отправиться с тобой?
– Да нет, зачем ты мне там сдался… погоди-ка, – насторожилась Ванесса. – А ты что, собираешься здесь остаться?
– Еще не решил. Но что-то мне подсказывает, что Лэнг сейчас не самое приятное место даже для демона. Так что я лучше отправлюсь куда-нибудь на пляж, лежать в гамаке под пальмами. Слышал, в Восточном Мвидо есть чудесное место под названием Кипящие Ключи…
Ванесса нахмурилась. Она как-то не подумала о том, что будет дальше с Мдзгрвешем. Идеальным вариантом было бы снова его запереть, но этого ученица мага сделать не сумеет. И убить его у нее вряд ли получится… да и подло это как-то, хоть он и враг.