Я серьезно настроен и отчетливо понимаю, что в Сатуме, если мы, все же, отправимся за сестрой Учителя всей компанией, возможны серьезные проблемы, особенно с тем, что хорошо по-местному говорит только Учитель.
Сначала я считаю деньги из усадьбы и тут меня ждет приятный сюрприз, вместо чуть меньше трехсот золотых я выкладываю в столбики по восемь золотых монет уже триста шестьдесят. Похоже, перед тем, как попробовать вывезти из города горячий груз, Рыжие хорошо потратились на скупку каменных изделий, только не могли они потратить на это почти семьдесят золотых.
Не знаю, куда они потратили деньги тогда, может, заплатили Страже или еще кому, чтобы те обеспечили легкий выезд из города, только мое появление в мытном отделе сорвало все планы Рыжих и даже плата вперед за содействие не смогла им помочь.
Впрочем, это мои мысли, современного человека, в стране которого все покупается и продается, может, в Асторе, после вместе пережитой Беды, народ еще так не скурвился.
Ладно, денег оказалось не меньше, а солидно больше, переживать нечего.
Вместе с карманными монетами Старшего вышло под триста семьдесят пять золотых и еще горсть алмазов в ларце, иглы в котором я так же осторожно миновал.
Потом дошел черед до мешочков с камнями и, теперь я понял своего мытного приятеля Шидера. Выглядят полные, по килограмму веса, мешочки очень солидно и в каждом отобраны свои камни, одного вида. Я, кажется, узнаю изумруды и большие рубины, есть еще не такие большие и совсем маленькие, три мешочка рубинов и два — изумрудов. Алмазов нет точно, поэтому, значит, и у Старшего в поясе оказались не первосортные камни.
Что с ними делать, я пока не знаю, светить камни, сразу после исчезновения городского клана Астора, значит, нарываться на месть оставшихся Рыжих и наводить на себя все подозрения в причастности к их исчезновению и смерти.
Но, мне требуется больше денег, сейчас я могу начать продавать сатумские украшения, по тонкой работе которых видно, что они не местные. Цены они тоже немалой, скорее огромной, но, так прямо не приведут ко мне, как к убийце и похитителю огромной коллекции камней.
Я знаю, к кому из ювелиров обратиться, чтобы не нарваться на людей клана Разноцветных камней и имею полное право распоряжаться сатумскими драгоценностями, если они в единичном числе, не большая партия, а, мои личные вещи.
Где я их раздобыл в Сатуме и каким образом украшения такой цены попали ко мне, местных властей не касается.
Ну, почти, не касается, поэтому продать и не слиться — это мое главное условие при проведении сделки, придется порядочно уступить в цене, к чему я готов.
Я забрал часть золота и все серебро с медью, украшения у меня лежат в комнате, в тайнике, отнес все добро в свою комнату и спрятал под кроватью, применив снова скрыт.
Потом прихватил одежду для тренировок и отправился в казарму.
Где сразу же попал в руки Учителя и узнал, что выход в Сатум — через осьмицу и он уже ищет меня пару дней.
Черт, придется опять плотно хлопотать перед походом, устроить покупку бизнеса Ольса, сдать украшения на реализацию и не трогать бесценный клад в моей квартире.