Рыжие, демонстративно не обращая внимания на редеющую толпу, складывают дрова определенным образом, как я понимаю и через десять минут водружают на сложную конструкцию обоих покойников, как странное украшение.
Лошадь и телега, арендованные Рыжими, не настолько сильные, чтобы везти всю порцию дров, поэтому часть, довольно небольшая, остается валяться на земле, Рыжие собирают втоптанные в землю деньги и, огрызаясь на оставшихся зрителей и свидетелей их унижения, стегают лошадь, которая с трудом везет свой груз.
Они скрываются за поворотом, за кустами и мне приходится выбираться из своего укрытия и идти за ними, обходя по краю народ, идущий мне навстречу.
Рыжие потеряли даже в таком ерундовом деле почти полчаса, из-за того, что Старший бросил отложенные деньги на землю, уверен, точно отмеренные, и, по итогу, не получили сдачу, подверглись многочисленным оскорблениям, теперь наверняка, мечтают на ком-то оторваться.
Свежие следы от колес перегруженной телеги хорошо выделяются на поросшей травой дороге, из-за постоянно виляющей наезженной части я не могу видеть процессию, не приближаясь к ним слишком близко. Поэтому, я решаю не спешить, киваю встречным путникам, не особо обращающим на меня внимание и время от времени кидаю поиск, стараясь обнаружить оставленную Рыжими засаду.
Иду я так пару часов и потом замечаю, что приблизился слишком близко к отряду Рыжих. Я вижу их через кусты, лошадь уже ослабела и не может катить свою ношу даже медленно самостоятельно, поэтому все Рыжие толкают ее вперед, кроме, может, своего Старшего, идущего сбоку и осматривающегося вокруг.
Я останавливаюсь и жду, пока они удалятся, но, замечаю, что Старший кидает пару быстрых взглядов в мою сторону. Меня он видеть не может обычным зрением, похоже, что он почувствовал мое внимание, так и должно быть, ведь, он — точно маг. Вряд ли, накладывает скрыт на тайники кто-то другой из этого семейства.
Ну, что же, враг предупрежден, что кто-то их преследует и теперь, наверняка, все Рыжие в курсе этого и мечтают о тех мучениях, которые они могут подвергнуть соглядатая.
Когда схватят, устроив засаду.
Особенно, после сегодняшнего унижения, где Рыжим пришлось уступить и даже переплатить за дрова, насколько я понял. Ярость клокочет внутри и так на редкость несдержанных нелюдей, а тут такой подарок — шпион, который зашел слишком далеко.
В принципе, и я не против засады, в которую отправят пару своих Рыжих, я смогу разделаться с ними раньше, чем с остальными, все полегче окажется потом.
Вскоре процессия сворачивает с проселочной дороги в сторону моря и теперь движение подводы совсем замедляется. Идя следом, я вижу срезанные кусты и молодые деревца, успевшие прорости в колее, которую заново торит лошадь.
Значит, Рыжие двигаются к берегу моря, там у них присмотрено место для большого костра в полной уединенности, что очень даже не плохо. Да, вообще, отлично, такое уединенное место мне и требуется, для душевного общения.
Из-за перегруженности телеги и плохой дороги скорость продвижения замедляется совсем, я же, постоянно контролирую расстояние между нами, желая знать, где меня будут поджидать Рыжие.