— Да, — Анна ответила за нее, — ты совершенно определенно можешь предложить ей выпить.
Джулия уже хотела убить Анну.
Тейлор прикусил нижнюю губу.
— Чего бы ты хотела?
Пробормотав название какого-то напитка, который, она, кажется, даже никогда не пробовала раньше, Джулия поняла вдруг, что он все еще держит ее руку.
Он шагнул ближе и склонил голову так, что губы его оказались рядом с ее ухом. Когда он заговорил, дыхание всколыхнуло крошечные волоски, послав волну дрожи вдоль спины.
— Не убегай.
У нее перехватило дыхание.
— Не буду.
— Обещаешь? — Он нежно сжал ее руку.
— Обещаю, — ответила она.
— Хорошо, — он отошел назад, оглянулся, поймав ее взгляд, и секунду смотрел на нее, — я сейчас вернусь.
И лишь тогда выпустил ее руку.
Совершенно ошеломленная, она смотрела, как он стал пробираться к бару, раздвигая толпу людей, словно какой-нибудь бог. За все свои двадцать семь лет она никогда не видела лично кого-то настолько привлекательного.
— О боже, я думала, испытаю оргазм, глядя на это, — сказала Анна.
Джулия перевела взгляд на подругу. Анна хлопала в ладоши и прыгала.
— Где ты его нашла? — спросила Джулия. — Заказала в каталоге «Из чего сделаны мечты»?
Анна хихикнула.
— Я заказывала выпить… воды, смею добавить, и он спросил, играю ли я в дартс. Конечно же, я ответила «да». Я обязана была, чтобы выяснить, настоящий ли он. — Джулия вполне ее понимала. Она и сама с трудом верила, что парень реален.
— Как бы там ни было, мы сыграли партию, и знаешь что?
— Что? — Взгляд Джулии переместился выше головы Анны. Тейлор все еще был у бара.
Анна снова схватила ее за руку.
— Он спросил о тебе, Джулия.
— Что?
Анна кивнула.
— Он спросил, кто та красивая женщина, с которой я говорила, и это была ты. Без вариантов. И именно поэтому он вытащил меня играть в дартс. Меня использовали. — Она ухмыльнулась. — И я не возражаю. Знаешь почему?
Джулия едва могла осмыслить все это.
— Почему?
— Потому что он тобой заинтересовался, и это твоя последняя ночь в этом городе, так что ты пойдешь, куда он захочет, и исполнишь все, что он захочет. Буквально все. — Она склонилась, понизив тон. — Даже самые грязные желания. Потому что я бы пошла на это. О да.
— О боже, — Джулия рассмеялась. — Ты сумасшедшая. Я его даже не знаю…
— Мое сладкое летнее дитя, — сказала Анна, и Джулия нахмурилась. — Тебе не нужно знать его, чтобы переспать с ним. Это нормальный человек. Он так хорошо выглядит, что может и не человек вовсе, и все то время, что мы играли в дартс, он смотрел на тебя.
Разве?
— Это… этого не может быть.
— Может, Джулия. Я знаю, что у тебя давно никого не было… Очень давно никого не было… А твой бывший был засранцем, но пришла тебе пора расправить свои трепетные крылья и выпорхнуть на свободу, детка. Этот мужчина, этот сексуальный мужчина…
— Стоп, — ее сердце подпрыгнуло в груди, когда она увидела, как Тейлор идет к ним, — он возвращается.
Анна закрыла рот, но посмотрела на нее так, будто говорила, что никогда не простит, если Джулия испортит все это. У той не было даже возможности хорошенько подумать, потому что Тейлор обошел Анну и вручил ей напиток, пахнущий фруктами.