– Где может находиться пропавшая горничная, вы, конечно, понятия не имеете, – буркнул он.
– Она исчезла сразу же после убийства Бурыгина, – ответил немец.
– И правильно сделала, – сказал Леня, – иначе бы ее тоже убили, а скажите-ка мне, не было ли у вашего сотрудника какой-нибудь тайной явки?
– Не знаю… – неуверенно промямлил немец, – я как-то встречался с ним в «Швабском домике», он опоздал, потом спохватился, что забыл что-то, звонил куда-то, сказал, что сейчас зайдет… отсутствовал всего несколько минут, так что был где-то совсем рядом…
– Ладно, еще увидимся, – не слишком вежливо прервал немца Леня и выскочил из машины.
Дома он вызвал на экран базы данных всех жителей города Петербурга. Юрий Бурыгин жил на Лесном проспекте, зато некая Варвара Степановна Бурыгина тысяча девятьсот двадцать второго года рождения проживала по адресу: Новочеркасский проспект, дом двадцать шесть, то есть как раз напротив ресторана «Швабский домик».
– Лолка, придется навестить эту бабусю, уж не знаю, кем она покойному Бурыгину приходится. Возможно, он спрятал горничную у нее. Во всяком случае, это наш последний шанс.
Лола только махнула рукой, ей все не нравилось в этом деле.
К старухе Бурыгиной Леня решил идти сам, потому что Лола категорически отказалась гримироваться. Ей, видите ли, надоело ходить уродом, хватило и вчерашнего маскарада, когда пришлось изображать санитарного инспектора.
– Это ужасно! – возмущалась она. – На кухне жуткая грязь, тараканы, да еще оцарапала руку клешней! Ты должен приплачивать мне за вредность! А за то, что носила этот жуткий накладной бюст – вообще тройной тариф!
– Не капризничай! – поморщился Леня. – Не до этого сейчас.
– Буду! – Лола надулась. – Ты отвратительно ко мне относишься! Если не хочешь работать вместе, то так и скажи, разойдемся красиво!
– Ты прекрасно знаешь, что очень мне нужна по работе!
– Вот именно – по работе! – вскипела Лола. – Потому что тебе обязательно надо обрядить меня в какой-нибудь кошмарный балахон и растолстить на четыре размера! Нет чтобы сказать – Лолочка, золотко, надень свое самое лучшее платье, причешись, сделай макияж – так чтобы от тебя глаз нельзя было отвести – и тогда ступай на дело! Хоть в зеркало не противно на себя смотреть будет!
– Если ты в таком виде явишься к старухе Бурыгиной и представишься работником социальной службы, она вызовет полицию! – рассмеялся Маркиз.
– А если я загримируюсь под старуху и явлюсь к ней в галошах и платочке – она живо меня разоблачит и вызовет полицию еще быстрее! – заявила Лола. – Потому что старухи очень наблюдательны!
– Пожалуй, ты права, – нехотя согласился Леня.
Так и получилось, что к Варваре Степановне Бурыгиной пришлось идти ему.
Подъезд, конечно, был закрыт на кодовый замок, но Леня ловко и привычно преодолел эту преграду. Квартира сорок семь располагалась на четвертом этаже, и Леня не стал пользоваться лифтом. Поднимаясь, он решил не выдумывать ничего сложного, а положиться на везение, авось удастся проникнуть к старухе и разговорить ее. Если же нет у нее никаких сведений о пропавшей горничной, то быстренько свернуть разговор и отправляться восвояси.