Фауст огляделся. Все вокруг смотрели на него. Калека взял в руки карточку, которую ему бросил Ройс и покатился на выход, где минутой раньше скрылись Ройс и Бэнкрафт.
Когда калека выехал за пределы купола арены, он остановился перед автоматом с очками, смотря на горящее табло очков. В груди Фауста поднимался гнев, он был зол на Альберта, на себя самого, на Лису, которая затеяла всё это.
Парень оглянулся и совершенно никого не заметил.
Фанаты уже вышли, богачи из ложи выходят через другой вход, даже охранников не было видно, а небо уже налилось чёрным.
Калека трансформировал коляску, накидывая капюшон куртки и подошёл к автомату.
Воздух сотряс первый удар по груше.
Глава 23. Западня
Утром следующего дня Фауст долго не мог подняться с кровати. В нём боролись две стихии, обе естественно были противоположны друг другу.
Одна его половина считала, что всё кончено и он проиграл.
Вторая половина до последнего питала надежду на хороший итог и требовала действовать.
Такое бывает часто, любовь мотивирует, горе парализует.
Фауст понимал это, но ничего не мог с собой сделать.
Лишь когда в поле зрения попало новое уведомление, а равнодушный голос Регулуса посоветовал открыть файл, Фауст будто очнулся ото сна.
ИИ отправил Фаусту видео с популярного хостинга, которое сейчас массово просматривали много людей разом.
«Недостижимый рекорд в первый же день…», название ролика не особо привлекательное. Уже по превью калека понял, про кого будет видео.
Кто-то заснял Фауста, слава всем богам с того момента, когда сам Фауст надел капюшон и его лица не было видно.
Он смотрел на себя со стороны и размышлял, что делать дальше.
Сразу же появились воспоминания о вчерашнем вечере. Калека потёр сбитые костяшки пальцев.
Вечером, когда он пришёл в ярость от поступка Ройса, он выместил злость на только что поставленном силомере, который оказался как нельзя кстати.
Он подключил Регулуса, который ставил метки и помогал ногам, удары становились плавнее и резче, каждый из них усиливался и наносил максимально размеренный урон. Он бил не во всю силу, этого и не требовалось, тут необходимо было найти баланс между силой и скоростью.
Неоновая надпись над автоматом сменялась с безумной скоростью, табло показывало двузначную цифру, затем трехзначную, а остановилась уже на четырехзначной. Тысяча двести сорок восемь, именно столько очков получилось в финале.
По сравнению с первым рекордом Орсона, который показывал чуть больше трёхсот, результат Фауста был ошеломляющим.
Но самое главное ждало калеку в конце.
Снимающий в тайне от Фауста человек знал, что это видео соберёт кучу просмотров, поэтому он не просто снял ролик, он дождался следующего дня и снял реакцию самого Орсона.
Ровно в двенадцать чемпион пришёл на арену, чтобы взглянуть на бои. Он остановился перед автоматом, где был поставлен новый рекорд. На несколько секунд Орсон замер, рассматривая цифру.
Какой-то зевака выкрикнул что-то оскорбительное.
Лицо Орсона стало каменным. Он сделал резкое движение, ударяя ровно по центру автомата, тряхнул рукой и что-то бросил. Силомер погас.