– Все верно, – задумчиво проговорил ученый, – а ты не так глуп, как выглядишь, – практически повторил он мои мысли, только я так думал не о себе, а о нем некоторое время назад. И помолчав, он сказал:
– Хорошо, завтра можешь подойти с утра, часам к восьми. Правда, мы приходим позже. Но куда тебе нужно, ты и так знаешь. Мне же потом отчитаешься, сколько тебе потребуется. И если получится, то можешь подготовить первую партию дроидов к работе.
– Хорошо, понял, – ответил я.
– Тогда иди, – кивнул он мне в направлении выхода.
– Да, – согласился я и вышел в коридор.
Нужно возвращаться на склад и поговорить с троглодитами.
Продумать, как нам быть дальше. К новому месту работы я не сильно привязан, тем более и время у меня есть для того, чтобы добраться туда в случае необходимости, но все равно, надо бы согласовать наши действия на будущее, чтобы не было различных неурядиц и вопросов как у наших, так и откуда-нибудь со стороны.
И я направился в сторону склада, где сейчас и засела бригада.
– Ну, что скажешь? – спросил у Крены один из сидящих за столом ученых. – Старик опять прислал к нам идиота, или нет?
– Да, похоже, что нет, – покачал головой тот в ответ, – вроде говорит связанно, немного соображает. Правда, выглядит как дикарь, но тут нечему удивляться, он и правда из какой-то дыры. Видимо, мои угрозы и понимание того, что если мы провалимся, то потянем за собою всех, и Тренга, и Кеара, заставило нашего капитана ко мне прислушаться, и он подопнул своего дружка, чтобы он нам побыстрее подыскал нормального специалиста.
И он посмотрел в сторону двери.
– Вот тот и расстарался. Вон как быстро смог нам новенького найти. Даже сам его привел, чего раньше и не делал. Только вот надолго ли. Почему дроиды сходят с ума, проходя через созданные нами порталы, пока не понятно. Но обратно они возвращаются уже другими. Какой это по счету техник? Третий, четвертый?
– Четвертый, – ответил ученый, с которым говорил Крена.
– Угу, – кивнул начальник отдела, – хорошо, что на линкоре не знают о том, что тот случай в доке не случайность и наш прошлый техник оказался там не по своей воле.
– Это да, – кивнул ученый, – тяжелый. Тащили мы его туда долго. Да потом и обломками заваливали. Хорошо, что ты смог найти эту шахту, ведущую туда. Хоть не засветились нигде.
Ученый хотел добавить еще что-то, но как раз в этот момент замерцали экраны визоров и женщина, сидящая напротив одного из них, безжизненным и каким-то механическим, совершенно лишенным эмоций голосом произнесла:
– У нас новая волна внесенных изменений. Шестой уровень. Изменения коснулись более пятидесяти процентов объёма всей выстроенной модели.
– Тарк, – выругался Крена, – убью этого уродца, он опять ее всю полностью перестраивает. Быстро, работаем.
И он подскочил к своему визору.
Но сам делать ничего не стал. Он осуществлял лишь общий контроль. И был рад этому. Он понимал, что всех тех, кто знает хотя бы часть кода общей модели, сразу же после возвращения на базу спишут. И потому даже не пытался вникнуть в смысл работы разработанной этим подкидышем, которого нашел какой-то разведывательный отряд прелата на одной из далеких планет, математической концепции.