Бармен удивленно посмотрел на него, а потом относительно искренне ответил:
– Мне бонус обещан только если я корабль продам за сегодня. А так быстро нужную сумму сможет собрать только он, – и Хромой кивнул в сторону замершего креата.
– Вот всегда так, – проворчал угрюмый и отпил из своей кружки, – стоит только без денег остаться, как подворачивается такое выгодное предложение. А ему, как обычно, повезло. – И он зыркнул в сторону своего приятеля.
– Эй, ты чего? – вдруг спросил он у креата.
Посмотрев на него, бармен тоже заметил, что тот как-то странно хмурится, просматривая данные с чипа.
– Что-то не так с корветом? – спросил он. – Я вроде ничего не заметил.
И Хромой вопросительно взглянул на креата.
– Да нет, – отрицательно покачал головой тот, – с кораблем как раз все очень хорошо. Он даже стал лучше, чем был пару недель назад.
– Чего? – удивился бармен. – Ты разве знаешь этот корабль.
– Да. Я думаю, и ты знал его хозяина, – нахмурившись, произнес креат.
Почему он сказал «знал», можно было не спрашивать, ведь корабль продают именно тут, а это значит, что и его бывшего владельца можно не искать.
– Ты разве не узнал сам корабль? – вдруг спросил у него креат.
– Нет, – протянул бармен, а потом задумался, сопоставляя факты. И тут до него дошло, то, что сразу бросилось ему в глаза, но на что он не хотел обращать внимание из-за возможности получить барыш побольше. Схожесть этого корвета с корветом старого пьянчуги, его приятеля, который вроде как вчера должен был вернуться на станцию.
– Так это корвет Либда, – наконец сообразил он.
– Он самый, – кивнул креат, – слегка отреставрирован, но узнать можно. С учетом того, что это я сам продал эту лоханку ему несколько лет назад.
Быстрее других сообразил угрюмый, чем это грозит именно ему.
– Так это получается, что должок-то он мне теперь не вернет, – вдруг взревел тот так, что на него обратили внимание все посетители бара.
– Ну, – тихо протянул креат, осаживая своего громкоголосого товарища, – никто не сказал, что не вернет. Ведь что-то с собой у него было, что должно было покрыть все его расходы. Только теперь это находится не у него.
И Кар искоса посмотрел в сторону столика, за которым сидели троглодиты и человек.
– Возьмем их на выходе, когда закроем сделку и поговорим по душам. Только нужно их не спугнуть.
– Э, народ, – протянул до сих пор молчавший тролл, – только они, похоже, уже спугнулись. Они уходят. – И он указал в сторону выхода.
– Быстро, за ними, – скомандовал креат и махнул рукой своим бойцам, сидящим за ближайшей парой столиков. – Взять их живыми, – добавил он, указывая на двери.
Двенадцать его абордажников, всегда и везде сопровождающие пирата, поднялись из-за столиков и очень споро вылетели в двери бара.
– Можно не беспокоиться, – спокойно сказал Кар, – через пару минут они будут здесь.
И к его удивлению, он не ошибся. Ровно через две минуты двери бара открылись вновь и в них вошла та самая троица. Только вот были они одни, людей, посланных за ними, никто что-то не увидел.
Зато эта троица сейчас направилась прямо к столику, за которым и сидели пираты с барменом.