И повернувшись к Гаалу, произнес:
– Помни, теперь ты капитан. – После чего пропустил его вперед.
Час спустя. Торговая станция клана Гран. Бар «Выстрел»
– Слышь, Хромой, – обратился один из посетителей, угрюмый плотный человек в замусоленном летном комбинезоне, к бармену, стоящему и полирующему барную стойку, – говорят старина Либд должен был прибыть вчера, но вроде как потерялся где-то. Ничего не слышал? Он же твой кореш, как-никак.
– Отвали, Барг, – отмахнулся от посетителя бармен, – не ты первый, кто о нем спрашивает и интересуется. Этот пьянчуга назанимал бабла у всей станции для своего последнего дела, и теперь все с нетерпением ждут его возвращения. Или намять бока, или получить свою долю. – И бармен искоса посмотрел на угрюмого. – А ты что, тоже повелся на его россказни и отвалил ему деньжат?
Борг нахмурился на эти слова щуплого человека, который кроме того, что работал тут барменом, был и владельцем этой забегаловки.
– А ты, нет? – буркнул он в ответ.
– Я что, похож на идиота? – усмехнулся щуплый. – Знаешь, почему я до сих пор еще не прибил Либда и мы с ним на относительно короткой ноге?
И бармен взглянул в потемневшее лицо угрюмого пирата.
– Я его не слушаю. В большинстве своем его слова – это сплошной бред полупьяного сознания. Так что и денег я ему не занимаю, по крайней мере, если он просит много. Мелочь он, как это ни удивительно, возвращает всегда, – и бармен опять усмехнулся.
Теперь он уже протирал один из стаканов, видимо, полировать барную стойку ему надоело.
– Так он нас нагрел? – Лицо человека потемнело еще больше и на щеках заходили жилы, показав старый шрам, который шел у него через пол-лица.
– Этого я не говорил, – отрицательно покачал головой Хромой, – так что тут, может, я прогадал. Но я больше привык доверять своему опыту, а не его обещаниям. Поэтому не знаю.
И щуплый пожал плечами.
– Хотя вчера, – и он кивнул в направлении одной из девушек, снующей по бару, – как сказала Танада, когда разговаривала со своим хахалем, они вроде как возвращались на станцию, и тот сообщил, что у них все выгорело. Так что рано или поздно они появятся. Слишком многим он задолжал, чтобы понимать: если исчезнет, то его просто так не простят и будут искать.
И Хромой отвернулся в сторону, его окликнул кто-то еще с другого конца барной стойки.
Барг же кивнул, соглашаясь со словами бармена, и, подхватив свою кружку, отошел к ближайшему столику.
– Он тоже ничего не слышал, – сказал он двум сидящим рядом с ним людям, креату и троллу, – но, похоже, у него что-то получилось. Подождем еще.
Тролл кивнул и произнес:
– Конечно, куда же он денется.
Креат же лишь молча прикрыл глаза. И подняв свой стакан отпил того умопомрачительного пойла, что было в него налито.
Барга аж передернуло, когда он вспомнил, как ему когда-то давно дали попробовать эту их минматарскую гадость.
После этого они немного поели и стали обсуждать какие-то свои дела.
Тем временем никто не обратил внимание на еще одну троицу новых посетителей, вошедших в бар. Хотя, конечно, если бы они появились на любой другой станции, то привлекли бы к себе определенно большее внимание, но уж точно не здесь. Так как для местного контингента ничего необычного в появлении на станции человека и пары троглодитов не было. Встречались тут личности и намного более колоритные.