- Кайли… я…, - начал было Остин.
Затем наклонился вперед, положил локти на колени и опустил голову.
Кайли закусила губу, испугавшись, что из-за её необдуманных слов он, в конце концов, не захочет соединиться с нею.
- Мы должны разобраться со всем этим, - тихо проговорил Остин. – Я не всегда буду говорить правильные слова. Я буду совершать ошибки. Но если ты моя пара, то должна обо всем мне говорить. Ты не сможешь каждый раз убегать, если тебе что-то не понравится.
- Я знаю.
- Я понимаю, что тебя не радует моя высокая должность. Я не знаю почему, но вижу, что это беспокоит тебя.
Кайли открыла рот, чтобы ответить, но Остин поднял руку, останавливая ее:
– Просто послушай минутку, пожалуйста.
- Хорошо.
Она должна дать ему шанс выговориться. Она должна ему хотя бы это.
- Я Альфа. Да, это был вопрос выбора, но я был рожден для этого. В сравнении с другими Стаями, моя - не очень большая. Но мы семья. У нас есть недопонимания и расхождения, но это не значит, что мы не любим друг друга, - проговорил Остин. – Наши мнения не всегда будут совпадать, Кайли. Но разногласия мы должны решать наедине.
Признавая правоту своего суженого, Кайли опустила глаза и промолвила:
- Да, конечно.
- Я хочу, чтобы у нас всё получилось. Я обещаю, что буду стараться изо всех сил, чтобы дать тебе всё, в чем ты нуждаешься. Но ты должна общаться со мной. Ты теперь моя семья.
Кайли пришлось поморгать, чтобы скрыть готовые пролиться слёзы. Последние шесть часов оказались очень напряжёнными в эмоциональном плане. Она так сильно не переживала со времен, когда покинула свою Стаю. И ей предстоит ещё многое рассказать своему суженому.
- Ты знаешь, что я Одиночка?
- Тайлер рассказал мне об этом, - с нежностью в голосе ответил Остин.
- Я покинула Стаю сразу же после того, как Тайлер занял пост вожака. Раньше просто не было возможности. Отец приказал мне выйти замуж за сына Альфы, - начала она объяснять. – Я не могла противостоять ему. Он постоянно кричал на меня и оскорблял, заставляя трястись от страха.
- Твой отец не знал об этом? – спросил Остин.
- О, он всё прекрасно знал, – безрадостно объяснила Кайли. – Ему было всё равно.
- Но почему же тогда…
Кайли покачала головой.
- Наши с отцом отношения очень сильно отличались от тех, что ты наблюдал между Тайлером и его дочкой. Я очень хотела уйти из Стаи и несколько раз просила его отпустить меня, но вместо этого он отдал меня Альфе сразу же после восемнадцатилетия.
- Твою мать!
Кайли вздохнула.
- Всё было просто ужасно. Я не хочу вдаваться в подробности, но на протяжении очень долгого времени я жила, как в аду. Я делала только то, что мне приказывали, не имея права выбора.
- Прости. – Остин встал с дивана и опустился перед суженой на колени.
- За что ты просишь прощения? – спросила Кайли, растерявшись.
- Разговоры о прошлом расстраивают тебя.
- Так и есть. У меня не осталось приятных детских воспоминаний, но юношеские воспоминания ещё хуже. Сейчас впервые в жизни я предоставлена самой себе. Я контролирую свою жизнь и чувствую себя замечательно.