Пальцы переломаю! И торчащие конечности узлом завяжу! Пусть только попробуют прикоснуться!
«Да один из них к тебе и так уже прикасается и, прошу заметить, тебе нравится… Ну? Ведь нравится же? Чувствуешь, как его пальцы сжимают твою попку… Черт! — рыкнула, понимая, что мне правда нравится».
Пока барахталась на плече Кериана, не сразу поняла, что меня занесли в светящуюся штуку, из которой ранее вышла Дионика.
Хлопнув глазами, завертела головой по сторонам, понимая, что я стою на том самом месте, где сегодня и произошла наша встреча с братом Криштии.
Меня спустили на землю ногами, отчего я тут же опасливо сделала шаг назад, напрягаясь и не сводя взгляда с двух пристальных пар глаз.
— Ну, сладкая? Поговорим? — усмехнулся Кериан, скидывая с себя камзол и оставаясь в футболке, которая обтягивала его бугрящиеся мышцы.
«Не смотри! — тут же шикнула на себя. — В глаза ему смотри, ниже не спускайся! Не спускайся, говорю тебе! Боги, Алиса, ты неисправима, с тобой тут непонятно что делать хотят, а ты на его пресс и бицепсы пялишься!»
12. Да чтоб тебя, Салдер!
Кериан
Я не понимал, что со мной происходит. Внутри творилось нечто странное. Меня переполняло раздражение и интерес к этой нахалке, которая сейчас стояла напротив и упорно делала вид, что ей плевать, где она находится и что ее ожидает дальше.
Я всегда с уважением относился к девушкам, но эта… Она выводила из себя одним только своим видом, который был настолько невозмутимым, что я вообще не мог понять, как Мелисса могла стать жертвой издевательств и насмешек. Такая, как она, рождена ходить павлином, распушив свой хвост и ловить на себе восхищенные взгляды. Не мог поверить, что передо мной сейчас стоит та, которую я несколько раз вытаскивал из толпы адепток, оскорбляющих ее. Прежняя Мелисса была скромной, стеснительной, забитой. А эта… А эта дьяволица во плоти.
«Да она кому угодно задаст. Вон, даже мне прилетело!»
Создавалось такое ощущение, будто от зельеварки осталась только ее оболочка, а все остальное принадлежит совершенно другой личности.
— Слушаю тебя! — сложил руки на груди, желая добиться ответа.
— Да слушай на здоровье, мне не жалко, — пожала она плечами, поежившись, так как на улице стало прохладнее, а девушка была в легкой блузке.
Возникло желание поднять свой камзол и дать ей, но я остановил себя, не понимая, на что именно злюсь.
— Мелисса… — услышал я мурчание Салдера с боку, — ты замерзла, возьми…
Сал стянул с себя камзол боевика и протянул девушке, которая, подумав пару секунд, приняла его.
«Нет, ты посмотри на него!» — фыркнул мысленно, наблюдая друга с довольной физиономией кота, который налакался сметаны.
— Хоть один из вас… нормальный, — буркнула Мелисса, тут же укутываясь в камзол Салдера, отчего у меня внутри по венам словно побежал огонь.
«Ничерта не понимаю, что со мной происходит!»
— Тебе тепло? — муркнул Сал.
— Да тепло ей! Тепло! — взревел я, желая чем-нибудь залепить другу, так как его ухаживания и подкаты были совершенно не вовремя. — Говори! — рыкнул на спокойно стоящую девушку, которая от моего рыка недовольно вытянула губы трубочкой, бросая косые взгляды на рядом с ней стоящего Салдера.