– Твоё поведение.
Я осеклась. Надо остановиться. Кто знает, что на уме у Каирна? Я верю в доброго рига примерно так же, как в волка-вегетарианца. Или в фермера, который завёл кур и свиней исключительно из любви к животным, и не собирается пускать их под нож.
– Вот тебе ещё одна логическая задача, – рука Каирна провела по моей коже над грудью, сдвигая простыню чуть ниже. – Подумай, может, и найдёшь объяснение. Одна подсказка: я не сказал тебе ни слова неправды. Всё, мне пора. Хочешь – попробуй доспать, нет – займи себя чем-нибудь. Если нервы сильно начнут сдавать, спустись к целителю.
Он поднялся и прошёл в ванную. Через несколько секунд я услышала, как риг тихо выругался.
– Она ещё и водопровод перекрыла, – Каирн вернулся в комнату. – Что ж, девочка решила показать зубки – это нормально. Посмотрим, как она запоёт, когда окажется здесь.
Глава седьмая. Под взглядами луров
Спать совсем не хотелось. Стоило закрыть глаза, и я тут же видела лицо мужа. Каирн оказался прав: бордовые розы вскоре снова появились на кистях моих рук. Оин по-прежнему считал меня женой. Представляю, как ему больно от того, что не может мне помочь. Нет, об Оине думать нельзя, иначе боль и отчаяние захлестнут меня ещё сильнее, чем до прихода Аига. Целитель устал, он не может постоянно давать мне спокойствие – пусть даже временное, обманчивое.
Лучше действительно попытаться понять, что от меня нужно Каирну. То есть, что нужно, он чётко сказал – ребёнок и моя любовь. Меня передёрнуло.
Откину лишние мысли и эмоции. Представлю, что это задача на логику, только логика здесь необычная, вывернутая наизнанку, как всё в мире, которым правит Каирн. Если бы речь шла только о ребёнке, если бы риг был груб, жесток, как раньше, – я бы подумала, что это месть. Но Каирн, в буквальном смысле слова, носит меня на руках, дал больше воли, чем раньше, был осторожен и даже ласков в постели. Что это может означать? Допустим, ему просто нужен психически и физически здоровый инкубатор, чтобы выносить наследника. В такую версию вполне вписывается и приглашение Аига.
Я мысленно прокрутила все события вчерашнего дня, начиная с первой встречи с Каирном. Нет, не получается. Для этого совершенно незачем столько выведывать о моей жизни в обычном мире, который здесь называют большим. Кроме того, риг мог оставить меня на попечение целителя и заниматься своими делами или, в конце концов, просто лечь спать. Ему-то необязательно было торчать рядом и наблюдать за процессом. И уж совсем странно при таком раскладе выглядит покупка моих любимых чая и пирожных и завтрак в постель.
Нет, дело не только в наследнике, которого приспичило получить Каирну. Я машинально прикусила костяшку пальца. Риг делает всё, чтобы произвести на меня впечатление. По меркам этого мира можно сказать, что Каирн ухаживает за мной. И здесь снова встаёт вопрос – зачем? Риг может сделать мне ребёнка и без брачных танцев – я всё равно никуда не денусь. Зачем «хозяину» моё хорошее отношение? Каирн прекрасно обходился и без него.
Риг сказал, что не солгал мне ни одним словом. Допустим, это так: раньше я не замечала за Каирном вранья. Грубости, хамства, угроз – сколько угодно. Но слова у правителя всегда совпадали с делами.