– Оин? Как ты сюда попал? Уходи, пожалуйста, тебя убьют…
Чья-то рука прикрыла моё плечо соскользнувшим от движения покрывалом.
– Наташа, я Аиг, – мягко ответил знакомый голос. – И говори поменьше, риг Каирн тоже здесь.
Я откинулась на подушку. Ах да, Каирн просил Дваара найти кого-нибудь из целителей-ириу. Аиг после каждого боя ставил Дваара на ноги, не удивительно, что воин разыскал хорошо знакомого лекаря.
– У тебя что-нибудь болит? – продолжал Аиг. – Есть синяки, ссадины, ушибы?..
– Нет. Эйга нашли?
– Его нет в подземельях, – мрачно ответил целитель. – И, скорее всего, нет в живых. Говорят, Эйг выскочил из толпы и закрыл собой подростков, которые собирались сбежать в большой мир. Рядом с ним разорвался плод кайери. Никого из целителей там не оказалось…
– Можно подумать, вы под разрывами кайери кинулись бы его спасать, – с иронией произнёс Каирн.
Я только увидела, что он сидит в кресле у кровати, за спиной Аига.
– Любой из наших целителей кинулся бы, – сухо сказал ириу. – И шансы были бы велики – пройти с раненым сквозь землю, а дальше спокойно заниматься лечением.
Я судорожно всхлипнула. По щекам покатились слёзы, которые я старательно сдерживала всё это время.
– Я же сказал – успокоить, а не довести до истерики, – раздражённо напомнил Каирн.
– Сейчас слёзы тоже лечат, – невозмутимо отозвался Аиг. – Физической боли нет, но есть очень сильная душевная, и ей надо дать выход. Не мешайте мне работать, риг Каирн. Я пришёл сюда только потому, что супруге рига Оина нужна помощь.
Я вздрогнула, невольно сжалась: ириу был слишком дерзок с правителем. Одно то, что он называет Оина ригом, а меня – его супругой, может привести Каирна в ярость!
– Чего ты сейчас испугалась? – нахмурился Аиг. – Постарайся расслабиться. Моих сил не хватит, чтобы полностью снять такую боль, но я попытаюсь облегчить её, насколько смогу. Ты боишься, потому что риг Каирн рядом?
– Она боится, потому что ты слишком вольно общаешься с ригом этой земли, – холодно произнёс Каирн. – Можешь не переживать за него, Наташ, я обещал целителю неприкосновенность в замке.
Аиг положил руку на мой живот и застыл, словно прислушиваясь к чему-то. Волны спокойствия проникали внутрь, растапливая лёд, заставляя кровь бежать по венам. Целитель повернулся к Каирну.
– Девушка не беременна, – сказал Аиг, и в его голосе слышалось облегчение. – Она сильно напугана, риг Каирн. Страх и отчаяние в этой ситуации убрать очень непросто.
– Я тебя за тем и позвал, – бросил Каирн. – Что нужно, чтобы привести девочку в нормальное состояние? Сразу говорю, отпускать я её не собираюсь.
– Время и покой. Я могу сидеть здесь сутками, но если вы будете нервировать девушку – у меня ничего не получится. Тут даже исцеление временем не поможет.
– Хорошо, – подумав, произнёс Каирн. – Работай с ней, пока не придёт в себя. Выйди-ка на несколько минут, мне надо поговорить с Наташей. Думаю, ей от этого станет лучше.
Аиг поднялся. Волны спокойствия тут же отхлынули, уступая место тревоге, отчаянию и щемящему чувству потери.
Каирн сел рядом со мной на постель. Он молча дождался, пока целитель покинет комнату.