Александр покачал головой, показывая, что оценил размах. Сержант же явно увлекся разговором, поэтому продолжал. - Есть еще две Мертвые сотни. Эти гаврики охотятся за вампирами и другой разумной нечистью. Всякими незарегистрированными некромантами и другими любителями покопаться в трупах. Их рабочий контингент хоть и меньше нашего, но зато охренеть как опасен. Десять лет назад целая сотня отправилась на уничтожение гнезда вампиров. Им «повезло» наткнуться на старого вампира с его личным выводком. Ту мясорубку не могут забыть до сих пор. Вампира завалили телами. Как итог, пятеро выживших обычных стражников и один маг. Девяносто пять солдат и трое магов навсегда нашли покой в том проклятом подземелье. Так что работа у них то еще говно.
- Остались еще четыре сотни. На кого они тогда охотятся? Какие еще ужасы скрывает этот город?
Сержант заржал, утирая слезы. - Ну ты и сказал, ужасы. Надо будет парням рассказать, пускай поржут. Четыре сотни занимаются только людьми. Поиском убийц, охотой на тех, кто получил награду за свою тупую башку. Ну и дальше по мелочи. Иногда их прикомандировывают к одной из наших сотен, когда ожидается уж совсем большое дерьмо.
«Сержант Портис любит использоваться слово «дерьмо», хотя, учитывая ситуацию, его можно понять».
- Получается, их работа в разы легче? Им ведь не надо сражаться на постоянной основе со всякими тварями?
- Конечно, – спокойно кивнул сержант. - Вот только они и получают в три раза меньше нашего. Про премии они даже не слышали. За каждое уничтоженное гнездо казна Империи платит нам вполне ощутимую сумму.
- А это сильно много?
- В удачный месяц мы получаем иной раз побольше самого настоящего рыцаря, ушедшего в наемники. На чем я остановился? Ах, да. Их сотни, это обычные сотни. У них нет собственного штандарта и имени сотни. Нам, если ты не знал, разрешено носить шлемы нестандартного вида, дабы всем видом показать, кто мы есть. Если что, привилегия, данная самим Императором лет так двести назад. Чертова, Мертвая, Чудовищная сотни известны всей империи. Некоторые из бойцов приходят к нам, дабы показать свою храбрость… - сержант задержался на этой возвышенной ноте, а потом тут же спустился с нее на бренную землю. - Хоть реальным бойцам это нахрен не нужно, и обычно приходят всякие инфантильные дебилы, которые убить-то никого не убивали за всю жизнь. Таких дебилов мы обычно стараемся повернуть назад, дав пинка. Их жизни не жаль, но в бою тебе будет лучше, если рядом стоит человек, на которого можно положиться, а не идиот, который сам сдохнет и тебя на тот свет отправит.
Казармы представляли собой несколько стоящих рядом друг с другом каменных строений вытянутой формы. Каждая из казарм была разделена по кубрикам на десятки. Кубрики были соединены общим коридором.
Этакие бараки, внутри которых было невероятно душно. С другой стороны, хоть не поддувало. Александр отлично помнил, как в своей «родной» казарме им постоянно приходилось раз за разом заклеивать и конопатить буквально рассыпающиеся окна. Да и кроме окна было немало щелей, откуда все равно дуло. И не удивительно, то здание явно застало еще дедушку Ленина.