×
Traktatov.net » Ловушка для ангела » Читать онлайн
Страница 90 из 237 Настройки

— Так мне уж и порочить его нечем, — начал было Евгений. — Они сами уже изволили обосраться!

— Ладно, смотри сам, но я тебя предупредил, — без особого энтузиазма сказал Москвин. Чувствовалось, что ему было не совсем удобно за свои слова.

— Да что же это за дело такое полосатое! — досадовал Евгений, возвращаясь домой. — Прямо как зебра: полоса чёрная, полоса белая, потом чёрная, потом опять белая.

А вот, похоже, и хвост: не успел Труханов открыть подъездную дверь своим магнитным ключом, как из неё вылетел местный алкаш Федюня. Увидев знакомого оперативника, он схватил Труханова каким — то своим, известным только ему, захватом и вывернул его грудью на амбразуру вновь открывшейся двери, истошно вопя Евгению в затылок: — Милиция! Убивают!

Выскочившая из двери дворничиха Инесса с разбегу налетела на мужчин и всеми своими сто двадцатью килограммами красоты чуть было не размазала Евгения по, недавно заботливо очищенному ею от снега, очень твёрдому асфальту. Пока Труханов пытался выкарабкаться из — под Инессы, та устроила кучу — малу, схватив отползающего Федюню за ногу.

— Ах ты, ирод проклятый! Зачем, гад, метлу мою сломал? — вопила Инесса. — Да я тебя, алкаша, сейчас сама пополам переломлю!

— Евгений Витальевич, скажите вы ей, что это статья! — отчаянно уворачивался от разозлённой дворничихи Федюня.

— Вы что сдурели оба? — еле выцарапался на свободу Труханов.

Он уже он уже всерьёз опасался за свою целостность и не так давно сильно подорванное здоровье.

— За что ты, позор нашего дома, женщину обижаешь? Ведь она у нас не просто дворник, а, как говорится «последний из могикан»! В других дворах давно одни таджики, а у нас — Инесса!

Расчувствовавшаяся Инесса вопросительно глянула на Труханова, не понимая обижаться ей на его слова, или воспринять их как комплемент? Но потом всё же растёрла хлопчатобумажной перчаткой по лицу, брызнувшие из глаз слёзы.

— Как же, обидишь её? — почувствовав ослабление цепких объятий дворничихи, жаловался властям Федюня. — Эта фурия сама свою поганую метлу об меня с Петровичем надысь обломала! Бутылки, мы видите ли, её украли!

— Какие бутылки? — Суть конфликта никак не доходила до сознания Труханова.

— Какие, какие? Пустые! Те, что в подъезде на окне стояли! — жалобно простонал Федюня, тщетно массажируя свою пострадавшую ногу. — Больно — то как! А вдруг перелом? Вот ведьма! Недаром вас ведьм бог метёлками метит!

Ощущая себя защищённым властью, он всё же осмотрительно быстро шмыгнул за угол дома, не смотря на разболевшуюся ногу.

— Ах, ты хам, пьяньчуга беспросветная! — разрыдалась вконец обиженная Инесса.

— Ну, что вы! То, что говорит этот алкаш, вовсе не предполагает существование подобного! — успокаивал Труханов кипящую гневом Инессу, что бы она, не дай бог, не взорвалась.

Потом его сменила пенсионерка Нина Ивановна, вынесшая на прогулку своего старого кота и Евгений постарался побыстрее прошмыгнуть в подъезд. Но его ноющее болью тело сопротивлялось.

— Если уж погибнуть менту, то уж лучше на боевом посту!

Закрывая за собой дверь квартиры, Труханов почувствовал, что сейчас ему по — настоящему стало страшно. Толи от усталости, толи от нелепости происходящего ему почудилось, что вновь над Москвой простёр свою сатанинскую власть Булгаковский Волан.