— Будто чёрт под руку толкает. Или кто — то другой? А может это власть огня разжигает в душе такие страсти.
36
Тело Труханова продолжало страдать ещё два дня. Пришлось позвонить другу — зубному врачу и купить больничный лист. Евгений понимал, что оказался в полной заднице и досталось ему за его самодеятельность с охраной Лили. Только вот от кого? В любом случае пенять он теперь должен лишь на себя самого.
Но сегодня Труханов решил слегка придушить своё эго, нанести грим на синяк и выйти на работу, потому, что пришли ответы на прокурорские запросы на Валентину Кошкину и Станислава Лаврищева. По конспирации Евгений взгромоздил на нос, найденные им в ящике стола, очки, про которые он постоянно забывал.
— Валентина Владимировна Кошкина, — внимательно читал Евгений. — Пятьдесят лет…
— А на вид не дашь!
…Не замужем. Детей нет. Образование высшее…
— А работала у Темникова секретарём — референтом! Возможно, из — за высокой зарплаты. Мест работы сменила внушительное количество раз. Конечно сейчас, когда вся жизнь перевернулась с ног на голову, такой человек считается «востребованным»!
— Начнём с предпоследнего, — Труханов развернул лист к свету.
… Фирма разорилась. Обанкротившийся владелец в пьяном угаре прыгнул с моста и утонул…
— А это уже интересно! Хотя может Валентина здесь и не причём. Чистое совпадение, или того хуже: она умеет притягивать несчастья?
…Полгода стояла на бирже труда…
— Надо же! С её — то умственными способностями и жизненной силой? Или она переживала депрессию по поводу самоубийства бывшего начальника? — размышлял по ходу чтения Евгений. — А как же она попала к Темникову?
Об этом в запросе ничего конкретного сказано не было.
— Какие будут мысли? — озадачил он этим вопросом Елену Юрьевну.
Елена Юрьевна на минуту задумалась, толи сосредоточившись на ответе, толи вспоминая какие магазины расположены на маршруте, ведущем к офису надоевшей фирмы, потом улыбнулась своим мыслям и молча начала натягивать свои зимние сапоги.
Но Евгений коварно поломал её планы, дав ей адрес Кошкиной и подробные инструкции, а сам принялся изучать изнутри жизненный путь Лаврищева и то, чем он успел на нём наследить. Труханова интересовал любой компромат, пригодный для того, чтобы немного сбить с него спесь.
Этого добра было хоть отбавляй. А вот делать добрые дела, похоже, совсем не входило в привычки Станислава Кузьмича.
…Родился, женился, — эту информацию можно пропустить.
…Военное училище, младший лейтенант…
Потом вся воинская карьера на интендантской службе…
— По началу тушёнку на складе тырил. Они все этим грешат. Потом скандал с денежными выплатами контрактникам в горячих точках, — уже смаковал Евгений. — Скандал, как водится, замяли. И через некоторое время Лаврищев нарисовался в Москве. И видать не с пустыми руками. Неудачника Темников не назначил бы своим заместителем.
Теперь у Евгения к Лаврищеву были вопросы. Но его неожиданно по делу Темникова вызвал к себе полковник Москвин.
— Ты с ним поаккуратнее. Я имею в виду Лаврищева. А то мне уже высокооплачиваемые «адвокаты» названивают. Дескать, ты мешаешь фирме работать и порочишь репутацию уважаемых людей, — предупредил полковник Евгения после его доклада.