Охранника Дмитрия Антоновича допросить не представлялось возможным, потому, что он уже уволился, или был уволен своим новым начальством. И где теперь его искать никто не знал, потому что со съёмной квартиры он съехал.
Ближе к вечеру, заехав к Люсе, Труханов поинтересовался у неё о событиях того дня. Евгению показалось, что его вопрос несколько озадачил Люсю и она готовит ответ, старательно подбирая слова. Немого поразмыслив, она пояснила, что в тот день Дмитрий Антонович звонил ей с работы и просил сопроводить Тамару Кузьминичну к её давней приятельнице в Лосино — Островское, к которой она давно собиралась.
Люся, конечно, знала, что у Темниковых там когда — то была квартира, но раньше туда никогда не ездила.
Дмитрий Антонович прислал за ними машину, которая ждала их, всё время пока они были в гостях, а потом привезла домой, куда они с хозяйкой вернулись довольно поздно.
Дмитрий Антонович уже был дома и попросил ужин. Вадим тоже был у них, но он уже спал.
12
Тимур в своих попытках достучаться до желанной Веры старался превзойти самого себя. Он не понимал, толи Вера, так сильно переживая гибель Темникова, до сих пор ещё не может вернуться в осознанную действительность, толи она избрала в отношении с ним такую тактику типа «ах нет, нет, нет». Это обстоятельство ещё больше разжигало в нём страсть и азарт охотника: раз пришёл за добычей, то непременно добудь! Его рассудок был слишком затуманен любовью, чтобы реально воспринимать происходящее.
А Вере, похоже, было всё равно. Она последнее время словно и не жила вовсе, а равнодушно смотрела какое — то скучное кино вокруг себя. Всегда чёрно — белое. Иногда даже без звука. И настроение у неё было хуже некуда!
Недавно они с Тимуром катались на лыжах на Воробьёвых горах. Лёгкий мороз, искрящийся снег, хороший спуск, множество весёлых, довольных жизнью лыжников — сплошной позитив.
Тимур вспомнил свои студенческие, спортивные годы и теперь наслаждался скоростью и покорением, уходящего вниз, сверкающего под солнцем снежного спуска. Пробивавшие его эмоции он без преувеличения мог назвать блаженством.
На виражах от скорости захватывало дух.
После прямого спуска Тимур взлетел на небольшой подъём. На гребне его лыжи на секунды оторвались от снежной трассы. Пролетев немного, он приземлился в снежных искрах и заметил, что впереди упала и неуклюже корячилась какая — то толстая лыжница. И куда её только занесло! Ей бы ещё надо поупражняться на детской горке!
Спускаясь на большой скорости Тимур пытался повернуть в сторону, но лыжи упорно скользили прямо. В последний момент ему удалось развернуться и резко затормозить перед носом бестолковой толстушкой, прорезав снег и подняв облако снежной пыли.
— На такой скорости я бы запросто мог вас переехать! — выкрикнул Тимур с раздражением. Его сердце было готово выпрыгнуть из груди.
А бестолковая лыжница с опоры на пятой точке смотрела на него с милым ужасом. У неё было такое счастливое лицо, что Тимур забыл, как следует отругать эту легкомысленную дуру. Ею оказалась Галина, подруга Веры, которою та зачем — то притащила с собой.