×
Traktatov.net » Ловушка для ангела » Читать онлайн
Страница 33 из 237 Настройки

— Ах, увольте милочка, — отмахнулся режиссёр. — У нас крушение Помпеи происходит не реже одного раза в неделю. И все пока живы. Кроме Вадима Темникова. Так, что на городской улице опасности гораздо глобальнее, чем на сцене.

Алёна, похоже, уже взяла себя в руки и, возможно, на зло режиссёру на ухо Елене Юрьевне тихо и доброжелательно отозвалась о Вадиме Темникове — артисте драмы и комедии: — Ничтожество был этот Вадим и бездарь! Папа у него хорошим спонсором был, поэтому Вадиму и доставались главные или достаточно важные роли. А вместе с ним всегда репетировала и его замена — на всякий случай, если в день спектакля Вадим напьётся как свинья, или у него вдруг случиться резкий перепад настроения.

Елена Юрьевна немного побродила по пока что безлюдному театру. Она обрадовалась, наткнувшись на старенькую билетёршу, но та никаких интересных случаев из актёрской жизни Вадима ей не рассказала.

Зайдя в отдел кадров, Елена Юрьевна просмотрела тонкую папку с личным делом Вадима Темникова. В ней всё было стандартно: автобиография: родился, учился, женился; копия диплома; копии приказов о зачислении в театр и предоставлении отпусков.

— А что так много у Вадима было отпусков? — удивилась Елена Юрьевна. — Такой он был невостребованный артист?

— Ну, что вы такое говорите! Отпуска — то у Темникова в основном административные, — заверила Елену Юрьевну инспектор отдела кадров. — Вадим часто отдыхать ездил. И в основном по заграницам. Он смог правильно выбрать себе родителей, чтобы в дальнейшем красиво жить!

Потом Елена Юрьевна поговорила с помощницами режиссёра и поняла, что она зря теряет здесь своё драгоценное время. Все они лишь беспринципно варьировали в мутном омуте ни к чему не обязывающих намёков и недомолвок и тихонько хихикали у неё за спиной. Возможно, часто взирая на неправдашние смерти на сцене, они разучились настоящую смерть воспринимать всерьёз.

Вернувшись за кулисы, Елена Юрьевна застала там лишь рабочих сцены и электриков, озабоченно натягивавших звёздное небо к вечернему спектаклю. Репетиция закончилась, актёры разошлись, а мешать электрикам Елена Юрьевна не решилась. Да и вряд ли Вадим доверял им какие — то свои секреты.

Уже на выходе из театра, Елена Юрьевна нагнала двух актёров, которых она видела на сцене во время репетиции. Но те спешили и отделались лишь дежурными фразами о том, что при жизни Вадим не у всех вызывал симпатию.

К тому же от одного из — них уже разило алкоголем и у Елены Юрьевны не было доверия к его пьяному бреду.

— Как жаль, что я не могу прочесть их мысли! Ведь я обычная женщина, — сетовала Елена Юрьевна.

От осознания своей беспомощности у неё сильно разболелась голова.

И вдруг она поняла, что никто и ничего не скрывает и ей говорят правду. Возможно, о Вадиме Темникове действительно больше нечего было рассказать. Просто нечего. Ведь это всего лишь распространённый стереотип, что артист красивый и благородный на сцене и в жизни является таковым.

А про покойника плохо говорить не принято, конечно, если при жизни он не нагадил в душу лично тебе.