Одинокий старичок с первого этажа, чьё окно выходило во двор дома, тоже слышал, как залаяла собака. Глянув в окно, он увидел не только закрывающийся багажник машины, но и её номер. Машина умчалась со двора и собака убежала вслед за ней.
Если это не было подарком судьбы, то всё равно уже кое — что интересное и Труханов вернулся в отдел.
— Как прошло рандеву? — сочувственно поинтересовался он у Алексея.
— Если бы я так жил, как пропавший Самохин, я бы боялся, а вдруг за мной придут?
Алексей всё ещё был под впечатлением, о чём красноречиво свидетельствовал его конкретный взгляд.
— Возможно, за ним и приехали! — отозвался Труханов, пробивая номер машины, который ему подсказал старик.
— Успеется коллега. Жизнь — штука длинная, — позлил Евгения знакомый ГАИшник, к которому он обратился в пламенном порыве ускорить процесс. Но вскоре отзвонился сам.
Машина была зарегистрирована на некого Бориса Мерзликина. Вызванный на Петровку, он показал, что машину у него третьего дня угнали между десятью и двенадцатью часами, а в час дня он уже заявил о её угоне.
— Машина, хотя и старенькая, но кормилица, — сокрушался Мерзликин. — Не теряю надежды на то, что её всё же найдут! А Самохина я не знаю. Хотя фамилия распространённая. Но в его агентство я пока не обращался. Бог миловал! — уточнил он.
Отметив повестку Мерзликину и послав изменщицу фортуну по известному адресу, Труханов, решил, что поговорка «утро вечера мудренее» как раз в тему. И согласился пропустить с Алексеем по пивку, а завтра послать Зеленина опять опросить соседей Самохина.
8
Морозное январское утро опушило кроны деревьев серебристым инеем. Свежий, холодный воздух, после чашки горячего, хорошего утреннего кофе, бодрил и слегка веселил.
Лиля перебежала через дорогу, похрустела шпильками высоких сапожек по скверику, сейчас очень похожему на зимнюю сказку, пробежала по ковровой дорожке первого этажа. К счастью лифты были свободны. Добравшись, наконец, до приёмной главы фирмы она попыталась незаметно проскользнуть на своё рабочее место.
Но Лаврищев уже поджидал её, стоя в проёме распахнутой двери своего кабинета.
— Вот лажа! — немного струсила Лиля.
— Какая же вы пунктуальная, Лиличка, опоздали всего на сорок минут! — добил её начальник, хотя его выговор не вызвал у неё шока.
— Доброе утро, Станислав Кузьмич, — Лиля была само смущение.
Сняв дорогую шубку, она кокетливо отряхнула с копны своих рыжих волос, опавший на них иней, быстренько припудрила замёрзший носик и постаралась затаиться на своем рабочем месте.
Ведь секретарём она работала всего второй день и понятия не имела в чём собственно заключаются её служебные обязанности, кроме как соблазнять своего босса.
За два с небольшим года своей бурной трудовой карьеры на фирме, она успела поработать в нескольких отделах, но нигде долго не задержалась. А тут, после гибели Темникова, как — то поспешно уволилась секретарь Валентина. И, беспечно порхавшая по коридору, Лиля очень вовремя оказалась в нужном месте и в нужный час.
Прочно оккупировав своё новое, неплохо оплачиваемое рабочее местечко, весь вчерашний день Лиля мстительно поглядывала на, всех входящих в приёмную сотрудниц и, как обычно, старательно строила глазки всем мужикам.