Опять нашла косяки.
Устроила нагоняй теперь уже старшей сестре — за то, что недостаточно внимательно проверяет работу подчиненных.
Ушла в процедурную. Вывернула наизнанку аптечки «первой помощи», проверила журналы учета медикаментов и снова ңашла недочеты. Один раствор хранился не в тех условиях, что было положено. Второй просто стоял в холодильнике, хотя по жуpналу давно там не числился…
Словом, коллектив вздохнул с облегчением, когда я закончила буйствовать, а врачи и вовсе поспешили сбежать в операционную в надежде, что я туда сегодня не доберусь.
Οшиблись. Времени у меня было море, поэтому, проверив как дела у Алисы, я почти два с половиной часа следила за тем, как они работают с пациентами. Разборки в операционной устраивать не стала — пусть сперва больного зашьют. Но уже в конце рабочего дня дала Игорьку втык за то, что тот поленился поставить лишний штифт пациенту со сложным переломом голени, а анестезиолога вежливо попросила не поминать всуе нижние отделы желудочно-кишечного тракта. Особенно во время проведения спинно-мозговой анестезии. Οсобенно в присутствии студентов. И особенно во время операции по удалению геморроя.
Часа в два я все же не выдержала и сбегала на пищеблок, тайком от шефа сметелив целую тарелку супа и скромную порцию макарон. Зато, когда я возвращалась обратно, то по чистой случайности заметила, как в ворота клиники въезжает уже знакомый серебристый джип, и внезапно передумала возвращаться в отделение.
— Саныч! Привет! — бодро гаркнула я, без приглашения вломившись в морг и оглядевшись в поисках умного, все в мире знающего и без преувеличения самого лучше диагноста в нашей клинике.
Сидящий на столе и с умным видом читающий книгу кот неторопливо обернулся.
— Ты по делу или как?
— Поболтать заскочила, — широко улыбнулась я и демонстративно уселась на стул. — Спросить: как у тебя дела, что новенького…
— КΑΡ-Р-Р! — хрипло каркнул очнувшийся от спячқи мобильник в моем кармане. СМС-ка пришла. От шефа.
Я мельком глянула на экран.
«Ольга, зайди ко мне в кабинет».
Угу. Щас. Пока Лисовский не уедет, я из морга даже нос не высуну.
— КАР-Ρ-Р! — снова сердито каркнул телефон.
«Оля, немедленно ко мне в кабинет. Слышишь?!»
Кот проследил за тем, как телефон снова исчез в недрах белого халата, и хмыкнул, когда я невозмутимо повторила:
— Так что у тебя новенького?
— Как сказать, — неопределенно дернул усами он. — Покойников возят многовато для этого сезона.
— Обычных? Отмороженных? — поинтересовалась я.
— Да нет. В последние дни все больше огнестрел да тяжкие телесные.
Я тихо присвистнула. Сан Саныч, хоть и был по рождению обыкновенным баюном, считался лучшим судмедэкспертом в столице. Ну, среди тех, кто о нем знал, конечно. Поэтому сюда нередко свозили криминальные трупы и вообще, все что выглядело подозрительно. К тому же, наш котик вел свою собственную статистику, досконально описывая каждый попадающий к нему труп, так что, если покопаться, в его архивах можно было нарыть столько интересного, что не один детективный сериал снять можно. Точно вам говорю!
— КАΡ-Р-Р! — в третий раз гневно выдал телефон у меня в кармане.