– Должен быть, – подумав, ответила Лиза. – Репетиции же сегодня нет.
– Значит, еще увидимся, – обрадовался Зверев.
Расплатившись за заказ, они двинулись к выходу из кафе. Герман помахал им на прощание, а Влад Пивоваров проводил Зверевых мрачным взглядом.
– Я еще выведу вас на чистую воду, – глухо произнес он.
15
Столкновение
– Это что же получается?! – вслух размышлял Егор Зверев, когда они с Добрыниным возвращались обратно в Клыково. – Моя первая жена всю нашу совместную жизнь без зазрения совести лгала мне?! И я ни разу не поймал ее на лжи. Черт, а она была хороша…
– Даже не сомневаюсь, – кивнул Добрынин.
– Она рассказывала мне такие душещипательные истории из своего детства! Слышал бы ты ее… Я и подумать не мог, что это все плод ее воображения.
– Истории могли быть реальными. Но случились не в том месте и с другими людьми. Вопрос в том, зачем ей все это понадобилось?
– Кларисса всегда была очень скрытной, но я и представить не мог, что до такой степени. Значит, она родилась не в Ягужино… Но где же тогда?
– А ты уверен, что ее девичья фамилия Вяземская?
– По крайней мере, она меня в этом уверяла. Как и во многом другом, что оказалось ложью.
– А ты вообще видел ее паспорт? До того, как она сменила фамилию после замужества?
– Не помню, – честно признался Егор. – Возможно, и не видел.
– Это как-то можно выяснить?
– Понятия не имею… Но попытаюсь.
Зверев внимательно следил за дорогой. В это время Владимир Добрынин извлек из внутреннего кармана куртки свой матрикул – пухлую потрепанную книгу в кожаном переплете, перетянутую матерчатым шнурком, – и открыл его, затем начал листать пожелтевшие страницы.
– Кларисса Вяземская, – наконец прочитал он. – Упоминание о ней есть, но никаких родственников не указано.
– Этот матрикул достался тебе от предыдущего Козерога? – поинтересовался Зверев.
– Не совсем. Прежним ведь был Алексей Бирулин, которого с позором изгнали из членов Королевского Зодиака, лишив магической силы. Его матрикул был по-настоящему древним. Как мы выяснили позже, он кому-то продал его. Саяне или Змееносцу, сейчас сложно сказать. Кстати, мы все еще толком не знаем, что именно он натворил, будучи Козерогом. За что его изгнали… Старики ни в какую не хотят об этом говорить. Этот матрикул – более современная копия книги Скорпиона. Здесь не указаны лишь самые древние роды. Платон сам сделал ее для меня, сказав, что это очень важный артефакт.
– Когда Саяна украла мой матрикул, Скорпион сделал копию и для меня, – нахмурился Егор. – И сейчас у меня тоже далеко не полная версия, о чем я сильно жалею… А старая Устинья в твоей книге упомянута?
– Устинья Сатановская… – Добрынин снова принялся листать свой матрикул, пока не нашел нужную запись. – Есть такая. Происходит из рода Яги! Знаешь, я в этом даже не сомневался. Одинокая безумная старуха, живущая в старой хибаре в чаще леса. Похоже, у нее это было в крови.
– Кто ее ближайшие родственники?
– Вяземских тут точно нет, если ты об этом.
– Я все думаю, как она связана с Клариссой?
– Есть записи о нескольких представителях рода Сатановских, дальняя родня. Седьмая вода на киселе, как говорится.