– Разумеется, – выдохнул Илья. – Но теперь мы сами справимся. Вы знаете, где его можно найти?
– Новой жертвой выбран Тимофей Зверев, – сказала Рыбы. – Он сейчас в академии. Мы запретили ему покидать территорию «Пандемониума».
Стрелец вскочил, с грохотом отодвинув кресло.
– Так чего мы ждем? Нужно немедленно ехать туда!
– Мы не должны вызывать подозрений, – сказал председатель собрания. – Пусть подберутся к парню поближе, вот тогда и примем меры.
– Я не позволю использовать его в качестве приманки!
– И все же мы используем его именно так! – прикрикнул Скорпион. – А иначе нам Свежевателей не остановить, и они снова скроются, как уже не раз бывало в других городах! Можете наблюдать со стороны, но не окружать мальчишку кольцом вооруженных охранников! Никто ничего не должен заподозрить!
– Он не пострадает, – заверила Стрельца новый Телец. – Если только снова не удерет из «Пандемониума», вопреки всем нашим запретам.
– Именно этого я и опасаюсь, – признался Егор Зверев.
– Ты снял целый дом?! – восхищенно переспросила Луиза.
– Конечно, – подтвердил Герман, широко улыбаясь. – Сколько можно жить в гостинице? Теперь нам есть где встречаться, а то целыми днями ходим по кафешкам. А в гости к твоей бабушке я предпочел бы ходить как можно реже.
Действительно, недавний визит в дом Соловьевых прошел не слишком удачно. Луиза всего-то и хотела посидеть с Германом на кухне, попить чаю и поболтать, но бабушка уселась с ними за один стол и глаз не спускала с Подольского. Естественно, ни о каком непринужденном общении не могло быть и речи. Герман и Луиза в ее присутствии сидели как на иголках.
Они шли по узкой тенистой улочке, где стояли в основном старые частные дома с небольшими двориками. Наконец Герман указал на свое новое жилище.
– Ого! – Луиза присвистнула, увидев красивый домик с черепичной крышей. – Во сколько же тебе это обошлось?
– Не так уж и много, – ответил Герман, отворяя калитку. – Можешь зайти и осмотреть все изнутри.
– С удовольствием. – Луиза шагнула во двор. – А кто здесь жил раньше?
– Какой-то профессор, – пожал плечами Подольский. – Поэтому дом в очень приличном состоянии.
Они подошли к двери. Тут Луиза заметила, что замок стоит косо, как будто вот-вот выпадет.
– Взломано! – ахнула она. – К тебе грабители забирались?!
– По правде сказать, это сделал я сам, – смутился Герман. – Потерял ключ, вот и пришлось импровизировать… Ничего, я уже вызвал слесаря. Завтра заменят.
Толкнув дверь, он посторонился, пропуская Луизу в дом. В этот момент в ее сумочке завибрировал сотовый телефон. Увидев на дисплее фотографию Жени, Луиза включила громкую связь.
– Я же говорила, что сегодня занята, – кокетливо сказала она. – Нечего мне звонить, я обо всем расскажу тебе вечером. Представляешь, у Германа теперь свой дом!
– Да погоди ты! – взволнованно закричала Степанова. – Ты сейчас где?!
– У Германа, говорю же.
– Немедленно убирайся оттуда, слышишь?!
Луиза и Герман удивленно переглянулись.
– П-почему? – пролепетала Луиза.
– Он и есть Свежеватель!
– Что?! – выдохнула Луиза, в ужасе уставившись на парня. – Это правда?