— Подожди, — рыкнул Кирсанов. — Сама не прыгай. Я помогу.
Она дождалась, когда муж обойдет машину, и радостно опустилась к нему в руки. Почувствовала быстрый поцелуй на шее и ладонь чуть пониже спины, подхватила Фунтика и, достав из сумки ключи, открыла калитку во двор.
А войдя в квартиру, вдруг поняла, что что-то не так. Фунтик зарычал утробно и, вырвавшись из рук хозяйки, быстро потрусил в Санькину спальню. Залаял как сумасшедший.
А услышав чей-то удивленный возглас, за собакой бросились и Кирсанов с Асисяем.
— А ну сидеть, — рыкнул муж. — Руки за голову!
Александра, прижимая к себе Лешика, застыла в прихожей. Быстро огляделась по сторонам, лихорадочно думая, куда спрятать сына.
«Кто? Зачем?» — пронеслось в голове. Она почувствовала, как от страха, не за себя, а за детей, трясутся руки. И уже собралась вместе с Лешей закрыться в ванной, как из комнаты выглянул смеющийся Кирсанов.
— Кажется, нашлась твоя Зайка-Зойка, — усмехнулся он.
— Что? — только и смогла вымолвить она.
— Испугалась? — растерянно обронил муж и сжал в объятиях. — Ты же стреляный воробей, Санечка, — пробормотал нежно, целуя жену в губы. — Пойдем, посмотришь, кого Фунтик поймал на месте преступления. Сторожевой пес у нас, Санечка!
Александра на негнущихся ногах прошла три метра до двери в спальню, да так и застыла в дверном проеме. Ни вскрикнуть, ни засмеяться. Она удивленно смотрела на соседку бабу Таню, прозванную за глаза тетя Лошадь. Толстая пожилая женщина сидела за стоявшим на столе компьютером. Даже со стороны Александра заметила открытое окно собственного облака и свои давние тексты, прямо сейчас копирующиеся на флешку.
— Здрасьте, — ошалело пробормотала Александра и, взяв себя в руки, вскинула голову. — Теперь, я так понимаю, топ-блогер Зайка-Зойка перестанет выкладывать мои посты как свои, — усмехнулась она.
Старуха бросила острый взгляд на выпирающий из-под блузки Санькин живот, быстро посмотрела на Лешика, с любопытством наблюдающего из-за материнской спины, и решительно встала.
— Ну хоть что-то заработали, — приторно улыбнулась она и проследовала к выходу.
— Ключи верните, — задыхаясь попросила Санька, войдя в кухню. Ни видеть вероломную соседку, ни разговаривать с ней не хотелось.
— На тумбочке лежат, Шурочка, — ласково заметила та и поспешила убраться с места преступления.
— Я ничего не понимаю, — пробормотал Кирсанов, как только за тетей Лошадью закрылась дверь. — У нее что, ключи от квартиры были?
— Ага, — сквозь слезы шмыгнула носом Санька. — Я же ей доверяла. Все боялась затопить соседей снизу или забыть утюг выключить, — прошептала Александра, закрывая лицо руками.
— Ну-ну, Санечка, — пробурчал Бек, обнимая жену. — Ну что же ты плачешь? Все живы-здоровы.
— Тут смеяться надо, Сережа! — всхлипнула Александра, устраивая голову на груди мужа. — Наверное, я наивная дурочка. Обратись ко мне та же тетя Таня, я бы научила ее писать тексты, пиарила бы. Хоть как-то помогла. А вот так вот в наглую воровать мои наработки…
— Я только одного понять не могу. Ладно, ключи ты ей сама дала, а как она пароль на компьютере узнала? Или у тебя где-то на стене написан?