Тошка вертелся рядом, Саша погладила его.
Гуля не успела ответить, зазвонил ее телефон, она произнесла в трубку несколько слов, Саша не прислушивалась.
– Папа очнулся. Врачи говорят, пока все нормально.
– Слава богу. Завтра на работу пойдешь или в больницу?
– На работу точно не пойду. Работать в таком состоянии все равно невозможно, а просто отсиживать не хочу. У меня остались отгулы с прошлого отпуска.
– Помню, ты тогда отчет в отпуске доделывала. У меня останешься?
– Домой пойду, – решила Гуля.
Саша проводила ее до подъезда, останавливаясь с Тошкой у деревьев на газоне. На обогнавшего их мужчину она никакого внимания не обратила и, только придя домой, неожиданно вспомнила, что уже несколько раз видела эту спину и эту походку. А еще ей отчего-то стало тревожно. Что-то еще было связано с этим мужиком – неприятное, пугающее.
Варя повернулась, положила голову Максиму на плечо. От него приятно пахло дорогой туалетной водой, теперь этот горький запах всегда станет напоминать ей об их любви. Варя знала за собой такую особенность, помнить запахи и все, что с ними связано.
– Я люблю тебя, – прошептал он ей в ухо.
– Я знаю.
Илья никаким парфюмом не пользовался. Раньше она пыталась его заставить, дарила туалетную воду, объясняла, что это мужчине совершенно необходимо, но муж не слушал. То есть слушал, но делал по-своему. Туалетной водой не пользовался, кремом для бритья тоже. Водил по щекам электрической бритвой и считал, что этого достаточно. Как колхозник.
– Останемся до утра? – прошептал Максим.
Шепот немного раздражал, создавалось ощущение, что он чего-то опасается, делает что-то запретное, о чем даже наедине с ней можно говорить только шепотом. Чтобы его жена не услышала.
– Не сегодня. – Варя поцеловала его в шею, провела губами по коже.
Не может она остаться с Максимом, если не вполне уверена, что он завтра же подаст на развод. Нет уж, сначала готовят запасной аэродром, а потом взлетают.
– Завтра увидимся? – Он притянул ее к себе одной рукой, другую подсунул под голову.
– А ты сможешь каждый день уходить с работы? – Варя толком не знала, чем занимается Максим. Бедным он не казался, а это главное.
– Я сам себе хозяин, – улыбнулся он. – Так увидимся завтра?
– Знаешь, – Варя отодвинула его руку, повернулась на спину, – мне с тобой очень хорошо, но… Как-то глупо все это, прячемся, как дети. Мне это неприятно.
– Мне тоже, Варюша, но что делать?
– Жить вместе. Ты этого хочешь?
– Да, – чуть помедлив, ответил он. Варе заминка не понравилась. – Хочу. Но мгновенно меня не разведут. Тебя тоже.
– Записи в паспорте важнее наших желаний? – грустно усмехнулась Варя.
– Нет. – Он снова прижал ее к себе, теперь уже двумя руками. – Не важнее. Но я не хочу, чтобы ты сделала что-то, о чем потом можешь пожалеть. Понимаешь?
– Понимаю, – кивнула Варя. – Не бойся, я твердо решила быть с тобой. Я без тебя просто не смогу, правда.
Когда-то она то же самое сказала Илье: я без тебя не смогу. Тогда она твердо решила остановиться на Илюше Томилине и других вариантов не искать, молодого олигарха в досягаемости не оказалось, а из прочих Томилин был лучшим. Смотрел на нее, как на икону, москвич, и внешне интересный, высокий, спортивный. Правда, тогда Варя не догадывалась, что скоро именно это и перестанет ей нравиться. Был бы какой-нибудь замухрышка, не пришлось бы истязать себя ревностью.