Нужный контакт она нашла сразу, хорошо, что звонила по нему совсем недавно. Почему-то позвонить "02" ей и в голову не пришло, наверное, на фоне стресса.
- Давай быстро, а то за перекрестком менты стоят, штрафанут за разговор без гарнитуры. Тонировку мне ещё на прошлой неделе содрали, поэтому не спрячешься.
- Жень, у меня дверь открыта, - Алена отошла подальше от входа в свою жилплощадь и оперлась на перила. Сейчас её не особо волновала их чистота, просто колени, которые ещё несколько минут назад просто подрагивали, теперь и вовсе начали подкашиваться.
- Ну, закрой, нашла проблему, - нетерпение и даже немного злая насмешка заставили бы в другой ситуации просто бросить трубку, но сейчас она пропустила мимо ушей эту издевку.
- У меня открыта входная дверь. А утром я её точно закрывала.
После секундной паузы послышался скрип тормозов и гораздо менее благозвучные и приличные высказывания.
- Ты туда заходила?! - похоже, что, помимо прочих автомобильных неприятностей, Власова на днях ожидало ещё и "письмо счастья" за превышение скорости.
- Нет, стою на лестничной площадке.
- Умничка. А теперь взяла ноги в руки и быстро пошла по лестнице вниз. К лифту даже не подходи, поняла?
- Хорошо, - Алена, как и было велено, начала спускаться.
- И не клади трубку, говори со мной. Слышишь?
- Слышу. А о чем? - мозги, как отшибло, Алена даже не представляла, какую выбрать тему для разговора. И ведь бывала в гораздо более страшных ситуациях. И в аварии на машине не раз попадала, и несколько дней сидела под охраной с полным запретом на выход из дома и приближение к окнам - у отца тогда нарисовались серьезные разногласия с местным криминалитетом, но сейчас...
- Да хоть о налоговых вычетах для малоимущих республики Чад! Просто не молчи, чтобы я знал, что тебя там не треснули по голове из-за угла.
- Спасибо, утешил, - с каждой пройденной ступенькой Аленку немного отпускало, и теперь, помимо все того же страха, она испытывала ещё и злость. На того, кто нарушил неприкосновенность её дома, на обстоятельства, а больше всего - на саму себя. Что за заламывания рук и истерики? Совсем уже в размазню превратилась, что ли?!
Но и возвращаться было совсем неразумно, тут и речи об этом не идет.
- Все, я тебя вижу.
Темно-зеленый "Мурано" остановился под роскошным кустом жасмина, готовящегося через пару недель сводить с ума густым одуряющим ароматом. Облако пыли ещё только поднималось, собираясь осесть на капоте автомобиля, а водитель уже выскочил из салона.
- Ты как?
- Нормально, жить буду, - Алена, наконец, догадалась убрать телефон в сумку, но тут же спохватилась. - Наверное, нужно полицию вызвать?
- Ты ещё не звонила?
- Нет, - Герман осмотрелась по сторонам и нервно рассмеялась. - Сама не ожидала, что так испугаюсь, совсем ничего не соображала.
- Успокойся, это как раз нормально, - Женька подтянул подругу, осторожно обнимая. - Зато правильно сделала, что не полезла проверять, мало ли, вдруг они ещё не ушли.
Пока он звонил в отделение и объяснял ситуацию, Аленка окончательно успокоилась. Даже если из дома вынесли все подчистую, она не собиралась расстраиваться из-за вещей. Ерунда все это, лишь бы саму не тронули. Но сам факт того, что в её квартире, где девушка тщательно выбирала каждую деталь интерьера, был кто-то посторонний, не просто раздражало. Это бесило. Хотелось рычать и стукнуть кулаком о стену. Она и сама чувствовала себя какой-то... оскверненной. Знать, что к твоим личным вещам прикасалась чужая рука, что какая-то сволочь рассматривала и трогала то, к чему ты привыкла, составляющее твой маленький уютный и интимный мирок... Это дезориентировало.