— Не хочешь? — прошептала она. — Понимаю…
А, к черту все!
Договорить я ей не дал, буквально заткнув долгим поцелуем…
В какой именно момент исчезли щупальца, а девушка повисла на моих руках, я не запомнил. Но когда мы наконец оторвались друг от друга, она смотрела мне в лицо уже яркими зелеными глазами с вертикальными зрачками.
— Поцеловать монстра Бездны? — пропела богиня. — Да ты, милый мой Хозяин, не просто извращенец, но еще и суицидник.
— Какой есть, — проворчал я, отодвигая ее от себя. — Вообще, что это за красноглазая хрень была? Я думал вас там только две!
— Нет, — покачала она головой. — Это их там было две… Ладно, не будем пока об этом. Не то время и не то место, не считаешь?
Я огляделся и вынужден был признать правоту Яршеры.
— Хорошо, на этот раз, можно сказать, отвертелась. Тай, что вокруг?
— Пока тихо, — донесся спокойный голос разведчицы. — Но твари начинают стягиваться.
А ничего так у нее нервы, крепкие. Будь я на месте этой девушки, уже давно бы свалил. Кстати, нужно бы к ней присмотреться, а то в связи с последними событиями у меня образовалось вакантное место походной отмычки. Хотя не думаю, что Васька так просто отдаст свою подчиненную. Ладно, как говорил мой дед, поживем — увидим.
— Как с энергией? — спросил я у Яршеры. — Подлатать себя сможешь?
— На одно нормальное исцеление с нас троих наберется, — улыбнулась она и на мгновение прикрыла глаза. Когда открыла, это была уже Жанна. — [Аспрейблэн за дай лог].
По моему телу пробежала волна хорошо знакомого тепла, вымывая усталость, быстро закрывая все раны и возвращая бодрость и ясность мысли.
— Дура, — вздохнул я, бережно ловя потерявшую сознание девушку. — Причем всех троих касается… Эй, Няшка, харэ Стича косплеить, все уже кончилось.
Кроконяша осторожно развернулась, огляделась, после чего выплюнула ноги из пасти и облегченно выдохнула.
Мда, зверюге, судя по внешнему виду, тоже неслабо досталось при прорыве через окружение. Я вообще удивлен, что своевольная тварь согласилась на такую авантюру. Хотя, если вспомнить давление от Монстр-Жанны, то все становится понятно.
— Сюда иди, — поманил я кислотника свободной рукой.
Тварюшка нервно дернулась, но все-таки подползла, опасливо косясь средним глазом на бессознательную миниатюрную девушку.
— Значит так, Няшка моя страхомордая, — я быстро посадил девушку в седло, закрепив ее ремнями. — Сейчас берешь лапы в зубы и съебываешь из города. Ферштейн?
Кроконяшка радостно закивала.
— В драки не лезть, на посторонние вещи не отвлекаться. Сваливаешь и тихаришься где-нибудь в кустах. За Жанну отвечаешь головой. Если с ней что-то случится, то поджарю на собственном хвосте.
Может быть меня переглючило, но Няшка натурально козырнула передней лапой.
Я вытащил из седла копье Сайласса и хлопнул Кроконяшу по чешуйчатому крупу.
— Все, пошла!
Поняша рванула с места со скоростью хорошей пули, быстро растворившись среди ночных улочек. Искренне надеюсь, что у нее хватит мозгов и прыти не вляпаться в какую-нибудь историю.
Кстати, нужно сделать зарубку в склерозник, что если сия дерьмовая ночка завершится более-менее благополучно, то следует эту парочку чем-нибудь побаловать. Потому как, по сути, их безумный прорыв дал мне шанс выполнить квест Сайласса, а городу — все-таки не превратиться в гнездо бездушных тварей.