А у «дискавери», как ты знаешь, сзади не багажник, а натуральная однокомнатная квартира. Бегемота спрятать можно. Сашка Филиппов туда как сунулся, так и ушел по самые пятки. Все внутри с фонариком обшарил — ничего подозрительного. Стал наружу выбираться и вдруг видит — между двух коробок с барахлом ствол выглядывает. Достает — и точно, «макаревич»! Хозяин машины как ствол увидел — сразу в истерику. «Провокаторы, — кричит, — беззаконие!» Страсбургским судом даже грозил. Ну, за провокаторов ему снова по жбану настучали. В воспитательных целях… Потом вызвали машину и отправили мужичка в ближайший отдел. А наутро после смены пошли оружие сдавать. Филиппов куртку расстегивает — глядь, а подмышечная кобура пустая! Тут его и торкнуло, чей «макар» он в багажнике «лендровера» обнаружил… В общем, Саньке теперь не позавидуешь. Этот дуст адвокатом оказался, да еще и членом какой-то международной правозащитной организации. От такого ящиком водки не отделаешься… К тому же ребятки из убойного отдела в главке с ним тоже успели основательно поработать. Пока не пробили, чей ствол… Глянь, это не тот?
Во двор медленно въехала красная «пятерка». И остановилась возле углового подъезда.
— Он! — подтвердил Репин, рассмотрев номер.
— Как такая рухлядь еще ползает? — фыркнул Быков. — Видать, у басмачей с финансами совсем плохо стало. Или маскируются.
— Зато в такую рухлядь не жалко килограммов пять тротила запихать и в людном месте поставить, — заметил Анатолий, доставая из кармана небольшой приборчик в черном пластмассовом корпусе.
— Что за хрень? — поинтересовался Быков.
— Кодграббер.
— Моя рюсски пльохо понимайт.
— Потом… — отмахнулся взрывотехник-живописец.
Из машины выбрался худощавый очкарик, открыл багажник и достал на свет божий две большие хозяйственные сумки. Подхватив поклажу, нажал кнопку на брелке. Машина в ответ мигнула фарами.
Репин, глядя на экран приборчика, презрительно усмехнулся:
— Тоже мне, компьютерщик… Охранка — чуть не восемнадцатого века.
— Так ты скажешь, что это у тебя за хрень?
— Эта хрень считывает импульс с брелка управления сигнализацией, расшифровывает его, а потом может воспроизвести. Эфэсбэшники поделились, на время форума.
Быков восхищенно присвистнул.
— Ни фига себе… Получается, с ее помощью любую тачку открыть можно?
— Не любую, конечно. Обычно — процентов восемьдесят.
— Тоже не кисло. И на хрена тогда все эти сигнализации ставить?
— Тот же принцип: восемьдесят и двадцать. Ты ставишь сигнализацию против восьмидесяти процентов населения. Оставшимся двадцати сигнализация по барабану, поскольку десять процентов из них — честные люди, а еще десять, если потребуется, взломают любую охранную систему. С помощью того же кодграббера. Но восемьдесят процентов населения — это все же больше, чем квалифицированное большинство… Ладно, хорош болтать! Клиент наверняка уже в адрес поднялся. Блокируй выход, а я займусь грязным делом.
Выйдя из машины, Быков тут же скользнул в подъезд, а взрывотехник с непринужденным видом подошел к «пятерке» и нажал кнопку на своем приборчике. «Жигули» снова подмигнули фарами и послушно щелкнули дверными замками.