Серовато-чёрная нить разрослась паутиной перед ладонью бородача, затеявшего Рунную Вязь, неподвластную моему определению. Я очень удивился тому факту, что мой дар «Чтение Создателя» оказался бесполезным.
Нить начала преображаться и сплетаться в хитроумный символ. А когда вязь с преображением закончилась, то сгусток энергии врезался в кулак Радислава.
И тут все стихли, погрузив зал в кромешную тишину.
Бородач приподнял преклонённого и ударил ему в грудь…
Энергия вошла в тело Леонардо, он неистово вскрикнул и резко замолк. Со стороны его спины вырвалась его мерцающая копия. Некий фантом или астральное тело отлетело на метр и резко рухнуло вниз, исчезнув под рингом.
Я охренел, непроизвольно открыв рот!
Радислав поклонился бездыханному телу, упавшему на ринг, а защитные пологи над ристалищем исчезли, открыв ему возможность уйти.
Он этим немедленно и воспользовался, пройдя по ковровой дорожке с видом уставшего человека, безразличного к происходящему вокруг себя.
Победитель вышел. Двери за ним закрылись, обозначив завершение сегодняшних боёв, а я перевёл взгляд на Даниэля.
— Э-ээ… И куда делась его астральное тело? — задал я вполне предсказуемый вопрос. — То есть, Даниэль, я в том смысле, что выбитая душа бедолаги, куда она упала, или отправилась? — я поправился, подумав о возможном непонимании собеседником выражения про астральное тело.
— Я предвидел этот вопрос, мой молодой друг, — заговорил Дефо, заправляя за воротник кружевную салфетку.
Оказывается, что во время моего внимательного просмотра поединка, разносящие успели принести заказ и сервировать наш стол.
— Его дух растворится в Великом Алтаре, находящимся прямо внизу, под зданием в склепе, — продолжил начатое пояснение Даниэль. — Его давненько открыли, в смысле магический источник. Как и его способность влиять на души людей, на астральные тела, забирая их и растворяя в потоке силы. Но вот о том, что происходит с духом далее, э-хе-хе, — он покачал головой, выразив своё сожаление, и развёл руки в стороны. — Этого, Феликс, никто нам не скажет, так как нету того, кто знает ответ! — подвёл он итог, вселив в мои мысли ещё больше загадок.
— Позвольте, — я воспротивился. — Но, Даниэль, а та руна, что была сотворена и поместилась в кулак победителя, она откуда-то стала известна! Так откуда тогда? — продолжил я с возмущением и надеясь на внятный ответ.
— И этого я не знаю, — огорчил меня собеседник. — Ты почему не ешь? — Дефо резко сменил неудобную для себя тему, а я заподозрил его в сокрытии важной информации по той странной руне.
— Нет аппетита, — я брезгливо отодвинулся от стола. — Алим!? — я призвал своего слугу. — Алим, мы уходим, и срочно! — предупредил я толстячка, вмиг ставшего грустным.
Он выразительно глянул на стол с яствами.
— Можешь забрать, — я сразу понял причину его расстройства. — Забери всё то, что сможешь унести, но только с моего стола забери половину, — я бросил пару монет на столешницу, в счёт уплаты. — Вы меня извините, Даниэль, но мне правда кушать не хочется, не подумайте о неуважении к вам, — добавил я и встал со стула. — Думаю, что мы с вами ещё поужинаем, — подытожил я с оптимизмом.