— Починит моя артефакт и потома покажет, — заявил он таким серьёзным тоном, что я смутился.
— Ну хорошо, потом, так потом, — прошептал я, прекрасно видя и чувствуя, как усатый напрягается. — Тогда скажи мне, что ты слышал о Варлодах? — я резко сменил тему разговора.
— Моя хочет напомнить хозяине, — Чукча обрадовался моей податливости с неудобным вопросом о происшествии в городе. — Твойная, аднака, уже с одним экземло… кзепеля… Тьфу-ты, — он зажмурился и что-то проговорил одними губами. — Знакомая твоя с одним, этим вот, эк-земп-лярай, Варлода.
— Рыжий, ты меня волнуешь, когда это я успел встретится с ним? — я удивился, не припоминая этого случая.
— Когда источника переделала твойнай, аднака, в том разе в городе, у дома Муравы, — напомнил он мне события, выпавшие из памяти. — Оный их них один и был, Варлод, — завершил усатый.
— Это хорошо, — пробормотал я. — Короче, мне вы все понадобитесь, так что не разбредайтесь, и не разлетайтесь, — предупредил я Чукчу.
Осмотревшись, я обнаружил, что мы приближаемся к Одинокой Башне.
— Родион, можно тебя? — крикнул я Кутузову.
Князь придержал коня и поравнялся со мной.
— Слушаю тебя, Берсерк, — он воспользовался прозвищем вместо имени.
— Вот что, дружище, ты слушай и не перебивай, и не оспаривай мои решения, — я его сразу предупредил от возможных сопротивлений. — В общем так, Родион, остаешься за старшего Башни, — он округлил глаза, догадавшись о том, что я собираюсь их покинуть. — Я просил, обойтись без комментариев и пререканий со своим командиром, — пришлось напомнить о субординации. — Я отправлюсь в лёгкую разведку, и всего делов.
— Но-о, один? — он не удержался от возгласа.
— Нет, со мной будет ещё кое-кто, — я ткнул рукой в Чукчу, сидящего на голове Братана. — Этого вполне достаточно. И вот ещё что, не вздумайте на мои поиски отправляться. Хе-х, Вернусь, не переживай, — добавил я и потянул Братана влево.
— Погоди, а если Череп…
— Скажи капитану-поручику, что ситуация так сложилась, и не было иного выхода, — отмахнулся я. — Ну или придумай что-нибудь. Всё!
— Феликс, княже, а ты куда? — Сивый обратил внимание на смену направления моего маршрута.
— Барри, Остапий, и вы господа, — я обратился ко всем сразу. — У меня есть неотложные дела, прямо во-он там вон, — я кивнул в сторону заснеженных вершин, наполовину скрытых мглой. — Не паникуйте, это разведка.
— Феликс, дык, он просто дрожать не желает, как те маги, что спрятались за стенами высокими в Бастионе, — с пониманием пробасил Барри. — С тебя, Остапий, золотой червонец. Яж говорил тебе, что не станет наш господин сидячи в башне дрожать, яки лягушонок. Не выдюжит…
Я лишь про себя усмехнулся, оценив его простецкую логику, и решительно повернул боевого коня по направлению к Великим Хребтам.
Если Варлод человек, то почему его не хлопнуть, если вдруг он мне попадётся? И, наверняка, это будет тот самый Рафаэль, слух о котором по городкам расходится.
Кроме того, я имею отличный повод наведаться к Великим Хребтам, где по легенде, и всяким намёкам от призрачных дам, я должен разыскивать скипетры и державы. А разведка — так это для всех! Просто и понятно!