— Тут вот, — он протянул письмо. — Полина Николаевна, передайте пожалуйста моей семье, — обратился он провожая послание взглядом.
— Непременно, — односложно ответила моя ненаглядная и отошла, решив не мешать исполнению наших воинских обязанностей.
Ну не жена, а просто красавица с великим пониманием мужика. Вот ничего не могу сказать в её сторону отрицательного, хотя первая наша встреча на полустанке… М-да. Прошла она, так себе.
— Феликс, все готовы к отправке и ожидают только тебя, — выпалил он и исчез в коридоре, подарив нам ещё пару мгновений для уединения и прощания.
— Полина, ты… — начал я не зная, что сейчас делать.
— Молчи, и пока, — она смело притянула меня и опять поцеловала без предупреждения.
На сей раз я быстро сориентировался и… Какой же озорной язык у неё! Ну… А желание близости готовилось изломать все моральные устои.
— Жаль, что так мало времени, иначе я взял бы свои слова обратно, — я чуть отстранился и щёлкнул графиню по носу, но продолжив удерживать даму за гибкую талию.
— Служи! — она среагировала с иронией и отвернулась, прекрасно поняв, о чём это я намекаю.
Я больше не видел нужды для задержки и выскочил в коридор, где топтался Кутузов.
Кивнув ему в знак благодарности за оказанное понимание, я хлопнул товарища по спине, и мы помчались с ним к воротам крепости, где ожидали все остальные.
Далее, я пропустил и наш выезд из Бастиона, и проход меж ловушек, и вообще много чего. А всё почему? Да потому, что я виртуально бил и матюкал себя за нерешительность в отношении будущей жены. Ладно, пусть наши страсти лучше разгорятся, а там уж мы с ней…
— Хозяина, а хозяина? — Чукча выдернул меня из пелены розовых грёз влюблённого мальчика.
— Вот, рыжий, как я тебе благодарен, — я среагировал на него с радостью за появление.
— М-м-м… Начальника, а за что, аднака, твойная мойной благодарная? — поинтересовался он вкрадчиво, не поверив сказанному.
— Где Вжик? — я проигнорировал его вопрос.
— Аднака, тама! — Чукча ткнул в небо обоими усами, продолжая недоверчиво щуриться.
Я задрал голову вверх, рискуя вывалиться из седла Братана, но пернатого Львёнка не заметил.
— Прячется, наверное, — подвёл я итог наблюдений. — А Калигула? — я продолжил дорожную поверку личного состава.
— Дык, хозяина, аднака, он встанет перед тобой, как тока я его позову, — Рыжий возмутился даже. — А что?
— Общий сбор, вы все мне понадобитесь в моём приключении, но об этом потом, — внёс я интригу и пристально осмотрел своего Фамильяра. — Вначале, Рыжий, — я сделал ударение, для акцента. — Ты мне покажешь, что произошло в городке светлых.
— Моя не может, аднака, — Чукча развёл лапами. — Вот хозяина, представляет твоя, аднака, что забарахлил артефакт записей, — прозвучала нелепая отмазка.
— Чукча! — пришлось рявкнуть, и привлечь внимание попутчиков, сразу заметивших таракашку.
Но товарищи мои уже привыкли к этому чудику, посему лишь усмехнулись, догадавшись об очередном залёте усатого.
— Всё нормально, — я улыбнулся, частично подтверждая их догадки. — Мы тут толкуем о своём, — добавил я и вновь сосредоточился на фамильяре. — Чукча, вот скажи, это тайна великая, что ты её от хозяина своего скрываешь, а? На минутку, я там в главной роли выступать должен был, судя по ранам на теле.