— П-ф! Ну да, — усмехнулась Полина.
— Хе-х, — поддержал её Александр. — Ещё свежи воспоминания, м-да! О вчерашнем инциденте в клубе Вольнонаёмных Магов, — он покачал головой. — Берсерк, я придержу письмецо до завтрашнего утра, — он глянул на нас с Потёмкиной, явно на что-то намекая.
Пришлось пресечь его заблуждение о ближайших совместных планах с Полиной, взглядом разъярённого волка.
Ну и графиня его одарила недвусмысленным выражением на прекрасном личике.
— Кх-м, — он даже поперхнулся. — Простите, нафантазировал тут лишнего, — Череп сразу извинился, снискав наше обоюдное прощение.
Наше общение прервал звук проезжающей тележки, гружёной странными вещами, громыхающими и скрежещущими металлом о металл. Её тянет озадаченный Василь, прямёхонько по направлению ребятни.
— Василь? — я привлёк внимание мастера-оружейника. — Это чего там у тебя?
Череп и Полина тоже заинтересовались странным грузом.
— Дык, господин Феликс, тут такое дело, я это… Вон, — он указал на двух пацанов, сидящих на сугробе со следами драки, украсившими их лица. — Вашими ентовыми клюшками, да шайбою, оные перекалечуть друг-дружку-то, — пояснил он и вытащил что-то из старинных доспехов. — А с этими нагрудниками, да наручами с прочей древней рухлядью, ребятишки-то поцелее будут. Я что думаю? — он продолжил с энтузиазмом.
— Ну, и что ты думаешь? — поддержал я его начинания, сам откровенно радуясь такому повороту с новой игрой.
— Надобно, ето, латы специальные ребятне-то сварганить, иныче покалечутся напрочь, — он почесал макушку, сняв перед этим незамысловатый головной убор. — Ну и клюшек, ентовых да деревянных, не напастись, — добавил он. — Я, княже, кумекать буду, как быть-то, — завершил он отчитываться по хоккейной теме. — Дык, барин, я это… Пойду?
— Иди-иди, — я улыбаясь кивнул. — Правильно мыслишь, — поддержал я его начинания.
— М-да, — Череп покачал головой. — Интересное игрище получается, в аккурат способствует развитию боевого духа. А что за игра?
— Долго рассказывать, но в Руссии пока неизвестная, — я задумался, закатив глаза. — Да и во всей европейской части, её как-бы, тоже пока не знают, — выдал я небезосновательное заключение. — Ладно, Александр, если у тебя пока всё, то пойдём мы, — я взял Полину под локоток и развернул ко входу в стене крепости.
— Хорошо, — быстренько согласился Череп и кивнул. — Я буду у Митяя, если понадоблюсь, как только развод закончу и всех на службы определю, — предупредил он, и мы разошлись в противоположных направлениях.
Мимо нас пробежали княжны Романовы, вместе с Элеонорой и Серафимой. На развод торопятся, не иначе. Однако, далеко их не кинут, так как осада на носу и люди в крепости нужнее, чем в лесу или в ущельях. Наверняка тут, в бастионе распределят, в качестве усиления к армейским, регулярным, так сказать.
Значит в апартаментах девушек собачки колючие остались в компании с парнями, Родионом и Петром. Что же, это к лучшему, меньше народу будет мешать нашему разговору с коммерсанткой и мануфактурщицей Потёмкиной.
Нет, ну до какой-же степени боевая и хладнокровная деваха она, как не посмотри на неё. Даже скользкую ситуацию с Шуйскими и Демидовыми старается в пользу для дела обернуть.