— Ты ещё расскажи, что нас угостить печеньем хотела, вот и примчалась, — съязвила Мария Романова и перевела взгляд на меня. — Феликс, может ты нам расскажешь, что с Вжиком, и почему у нас полная комната наполовину демонических созданий? — она трезво оценила моё спокойствие, как и полный контроль над ситуацией.
Мамаша щенят перевела взгляд на меня, словно понимает суть разговора, а Вжик расправил крылья, заняв огромное пространство комнаты.
Мой крылатый львёнок быстро сообразил, что полёты тут плохо будут получаться, и пешком подошёл ко мне. Сел рядом и заурчал, типа рад меня видеть.
Боевые девушки, вместе с Полиной, начали потихоньку прятать ножи и убирать шпаги в ножны. Я только сейчас оценил их боевой настрой. Да, они, как всегда, ко всему готовы. И куда они прячут вот это всё, когда шастают полуголые.
Мой взгляд заметили.
— Э-мм, Феликс Игоревич, извольте отвернуться, мы ещё не привели себя в надлежащий вид, — заявила княжна Ольга почти официальным тоном.
Я же, смотрю не на всех, хотя есть на что посмотреть сквозь прозрачные рубашки, а буравлю Потёмкину, одетую так же, как и все. Почти в ничего.
— Ой, я совсем забыла! — Полина всплеснула руками, совсем уж как-то неожиданно среагировав на меня. — Там ещё несколько кинжалов, оригинальной конструкции для ношения в потайных местах платьев. Их выкидными ножами нарекли, — тут она нахмурилась. — Хватит пялится, тебя же просили уйти! — она указала на дверь маленькой комнатки, где никого сейчас нет.
— М-да? А они? — я кивнул на Кутузова и Петра, вставших у стеночки и затаивших дыхание.
— Один их брат, а второй женат! — прозвучала странноватая аргументация. — Выходи давай! — продолжила настаивать злая графиня Потёмкина.
— Счас, только одежду прихвачу, — пришлось сдаться. — А щенят разбирайте, — я добавил девушкам, беря в руки аккуратно сложенные вещи. — Вам, Полина Николаевна, достаётся мамаша этих прекраснейших бестий! — проговорил я, не обращая никакого внимания на навострённые уши волчары-дикобраза, и ошалелые взгляды девчат. — Я пошёл одеваться, — проинформировал я всех, и захлопнул дверь за собой.
Прислушался к шуму снаружи и щенячьему рычанию. Знакомятся.
Я успокоился за будущее выводка и потихоньку оделся. Озадачился тем, что мне нужно в санузел по неотложному делу.
Пришлось терпеть, я же не ведаю, как среагирует Потёмкина на мой внезапный выход из комнатки. Тут, кстати, всё устроено и украшено согласно девичьим предпочтениям, и почти не отличается от убранства основного зала кельи.
Неожиданно дверь открылась и закрылась за вошедшей Полиной. Она подошла ко мне в плотную с решительным видом.
— Ударить хочешь? — я перешёл сразу к делу.
— Хотела-бы, ударила, — отмахнулась милая стервочка. — Один вопрос только, — она тоже не стала мямлить.
— Задавай, — пожал я плечами. — Мне от будущей жены скрывать нечего.
Я хотел добавить слово «почти», но вовремя осёк это желание. Неправильно истолкует и будет мне счастье.
— Ты детей зачал с известными княжнами? — она пристально взглянула мне в глаза.
— Хе-х, Полина-Полина, — проговорил я с сарказмом. — И ты туда же. Ещё раз упомянешь о том, чего не было, то я разорву, нахрен, нашу помолвку! — пришлось показать своё истинное отношение к этой истории с внезапными беременностями. — Ещё вопросы е…