– С Володькой кто придумал?
– Моя идея.
– Молодец! Они все пытались высмотреть нити, на которых он к крыше привязан.
– Это вы у них в голове высмотрели? А босс? Неужели непробиваем?
– Сам удивился, ешь его медь! Как под бронированным колпаком! Самое забавное – в его отряде один мужик на чужого дядю работал и собирался доложить на сторону, как только нас привезут в укромное место.
– Из тех, кто стоял рядом?
– Нет. Лысого с блондинкой помнишь?
– Ага. Но он же далеко от вас сидел!
– После твоей защиты от ментального удара мои возможности несколько расширились. Я теперь могу читать мысли человека с расстояния десяти метров.
– Здорово!
– Так вот, задача троицы заключалась в том, чтобы нас усыпить, как только появимся в ресторане. Видимо, босс был уверен, что я созову к нему всю группу. Потом нам бы повесили специальные браслеты и все – мы бы стали собственностью Дениса Витальевича.
– Степаныч, а Иван… как его… неужели специально нам такую подлянку подстроил?
– Игнатьич, пусть земля ему будет пухом, похоже, и не подозревал, с кем имеет дело. Его сегодня утром подстрелила блондинка. По крайней мере, в ее мозгах была картинка его убийства. Илья, что там в сетях?
– Ты прав, майор, есть такая информация в новостной ленте. – Электронщик с самого начала пути возился с коммуникатором. – Его фамилия Косолапов?
– Да. А о наших приключениях не написали?
– Пока тихо.
– Да, доигрались. Нам теперь с Сашкой хоть пластическую операцию на морду лица делай. Влипли так влипли. Мало нам было очкариков, теперь еще и вся криминальная Москва на нас охоту устроит.
– О, появилась первая ласточка! – воскликнул Грунев.
– Что там?
– «По непроверенным данным на севере столицы убит криминальный авторитет Де Вито. Ответственность за убийство взяла на себя организация «Белая вдова».
– Ни хрена себе! – Майор даже притормозил слегка. – Давно я про них ничего не слышал.
– Что еще за вдовушки? – спросил Илья.
– Лет пять назад они завалили крупного вора в законе. За тем, по слухам, тянулся длинный кровавый след, но у органов ни одной зацепки на него не имелось. А тот даже в депутаты собирался свою кандидатуру выставлять. Не успел. Его нашли с дыркой в голове среди десятка трупов личной охраны. К пиджаку авторитета была приколота бумажка с отпечатком губ и надписью: «Привет от белой вдовы».
– Почему «белой»?
– А кто их, баб, знает? В ФСБ была одна версия – дескать, черная своего мужа на тот свет отправляет, а эти, видимо, чужих в отместку за близких.
– Месть?
– Скорее всего, – кивнул Степаныч. – Однако подготовка у этих мстительниц… Сколько их было?
– Я видел трех.
– И им понадобилось две-три секунды, чтобы уложить всю охрану? Круто. Этот ваш Виктор оказался выигрышным лотерейным билетом. Объявляю вам благодарность, ребятки! Надо будет с ним повидаться при случае.
– Он просил этого не делать, – напомнил я.
– Забыл, – махнул рукой майор. – После эдакой мясорубки себя осознавать перестаешь. Не верил я, что живым сегодня выберусь. Хотел уже отбой трубить, но побоялся, что вам все равно не дадут уйти. Володька, ты как себя чувствуешь?