— Сядьте! А теперь быстро назовите причину. Почему вы покинули клан?
Голос севара давил, а слабость не давала сосредоточиться, поэтому устало ответила:
— Хочу выйти замуж по любви, а не по расчету и по приказу отца. Все слишком прозаично. А вы, наверное, себе интриги и скандалы нафантазировали?
Последние слова позволила себе сказать с некоторой долей иронии: все равно уйду отсюда, вот только головокружение прекратится…
— Вам нужна кровь, — уверенно процедил Ош.
— Нужна. Я планировала попросить господина Нейра платить мне заработанное по неделям, а не в конце месяца, как в договоре указано. Если бы мне заплатили… Ладно, это мои проблемы. Простите, Сайлар Нирович, я так понимаю, вампиров вы не очень любите и работать мне у вас дальше вряд ли позволите. Не смею беспокоить вас…
Мою сбивчивую речь севар прервал на полуслове, рыкнув:
— За меня решать не надо! Увольнять вас никто не собирается. Все, что мне требовалось, я уже выяснил. Мне сюрпризы в конторе не нужны, поэтому было важно узнать о вас все. Или основное! Деньги за неделю получите у Нейра, скажете — я разрешил. Пока мы тут оба с ним на месте, разрешаю сходить в аптеку за кровью, а то вы своей бледностью и голодными глазами всех клиентов нам распугаете.
Слушая его речь, чувствовала, как меня заполняет ощущение легкости и счастья. Не уволит! На мгновение он замер, глядя на меня, а я, не сдерживаясь, наверное, сияла восторгом и желанием прыгать от радости.
Ош покачал головой, отчего прямая прядка черных волос скользнула вперед. Уже привычным стремительным движением мужчина заправил ее за ухо и, чуть приподняв уголки губ, добавил:
— С вами разобрались. Теперь займемся делами!
Дальше я делала доклад и демонстрировала новые подписанные договоры. И записывала необходимые указания Сайлара Нировича.
Вернувшись домой, первым делом кинулась к зеркалу. Я испытывала непреодолимое желание поделиться с кем-нибудь всем, что накопилось-за эти дни. И Риса в списке моих доверенных лиц теперь стояла на первом месте. И единственном.
Н: Приветствую! Ты свободна? Поболтать можем? А то у меня столько всего произошло!
Р: Давай.
Н: Не поверишь, но мой шеф меня удивил. Он оказался жутким и одновременно с понятиями о чести и справедливости.
Р: Странная характеристика… Почему такие впечатления?
Н: Он мрачный, злющий, и голосу него такой, что до печенок пробирает от страха. Хотя ему простительно. В момент нашего знакомства я его чуть не прокляла — пригрозила наложить проклятье мужского бессилия.
Р: И после этого он взял тебя на работу?!
Н: Сама не верю своему счастью! Меня его партнер Людвиг защитил. Пояснил, что меня за эти три дня все их наемники так сильно допекли, что я просто сорвалась.
Р: Это не имеет значения. Раз после такой ситуации в дурь не пошел, значит, нормальный мужик, тебе повезло, держись за это место. Он симпатичный?
Н: Сложно сказать. Он очень высокий и мощный для севара. Сама знаешь, их раса скорее жилистая и среднего роста, а тут я на него снизу вверх смотрю. Еще у него волосы всего лишь до плеч — тоже нехарактерно для их расы. Зато такой хвост шикарный, закачаешься! А еще у него глаза удивительного оливкового цвета, такие внимательные, яркие. Но лицо, в общем, суровое, как и характер. Только губы, чувственные и пухлые, придают его облику немного мягкости, что ли? Не красавец, но очень мужественный тип.