Ровно в десять часов все расселись по своим местам, завершил свой разговор и Харрисон:
— Послушай, мне нужно идти, — произнес он в трубку. — Да, я тоже рад был поговорить с тобой. Спасибо. Пока.
Уилл надеялся, что хорошее настроение не оставит Харрисона и на совещании. Но надежде не суждено было сбыться.
Отключив телефон, Харрисон повернулся к собравшимся и впервые посмотрел Кейси в глаза. Вся его доброжелательность разом куда-то подевалась. Его "Доброе утро" прозвучало совершенно бесстрастно.
Кейси начал совещание:
— Нам нужно обсудить сегодня два вопроса, и у нас есть для этого два часа. Давайте начнем. София, тебе слово.
Такой взволнованной Софию еще не видели никогда.
— Вопрос, который мы рассматриваем, заключается в том, выпускать или не выпускать более традиционные видеоигры, которые нравятся преимущественно детям.
Кейси не стал дожидаться, пока она закончит мысль:
— А что ты сама думаешь по этому поводу? София удивленно взглянула на него и пробормотала:
— Как я уже говорила в пятницу, я не уверена…
— Знаю, — перебил ее Кейси. — Но если бы тебе нужно было дать совет прямо сейчас, что бы ты посоветовала? Нет хороших ответов, нет плохих. Я просто хочу узнать твое мнение.
— Было бы целесообразнее подумать о разработке каких-то новых видеоигр, которые нравились бы более широкой аудитории, — неуверенно протянула София. — В то же время не нужно забывать о специфике нашей компании. Мы не стремимся стать такими, как все…
Кейси улыбнулся и подбодрил начальницу отдела по продажам:
— Продолжай, София. Не ты ведь управляешь компанией, тебе нечего бояться. Нужно нам расширяться или нет — твое мнение?
София не знала, что ответить. Она беспомощно оглянулась на своих коллег.
— Я работал вместе с Софией по этому проекту, но мы не всегда соглашались друг с другом, — пришел ей на помощь Тим. — Я лично считаю, что нам нет смысла расширяться. Не только из-за образа Aip Software, сложившего на рынке, но и для того, чтобы избежать конкуренции с другими подразделениями Playsoft.
— Да кому какая разница? — вдруг спросил Уилл.
Кейси испугался, что юноша опять сболтнет что-то лишнее. Однако, решил он, если вмешаться, будет только хуже. И он решительно произнес:
— Что ты имеешь в виду? Уилл перевел дух:
— Нашу деятельность будут оценивать как деятельность подразделения, и мы должны продемонстрировать увеличение дохода и укрепление позиций на рынке именно как подразделение. Мы должны действовать в соответствии с представлениями о нас руководства Playsoft.
Никто не повернул голову в сторону Харрисона, однако каждый постарался взглянуть на него исподтишка. Кейси решил развить этот разговор дальше:
— Кто-то согласен с Уиллом?
В комнате стояла тишина, которую нарушал только скрип ручки — Харрисон делал пометки у себя в блокноте. Снова заговорила София:
— Я согласна с Уиллом. Мы должны делать то, чего от нас ждут. Кейси не испугала возможная острота и противоречивость этого обсуждения.
— Хорошо, я хочу, чтобы каждый высказался по этому вопросу. Первым буду я, — он посмотрел на часы, было семь минут одиннадцатого. — Я не сторонник подобного расширения, но не из-за внутренней конкуренции. Пока компания рассматривает свою финансовую деятельность не в целом, а строго по каждому подразделению, я думаю, что Уилл и София правы. Кстати, я надеюсь, что в будущем это изменится, и мы будем считать себя одной компанией, целой и неделимой.