Теперь на меня все смотрят внимательно, сосредоточенно. Вот-вот начнут конспектировать.
— И какие они, эти новые стандарты? — Роберт задает вопрос, который, кажется, беспокоит всех
— Танцевальная музыка становится более ритмичной, более электронной что ли. Синтезаторы теперь все чаще преобладают в ней над традиционными инструментами. Тексты песен становятся все более легкомысленными, вон как у итальянцев. И кстати, романтичные, мелодичные песни на итальянском языке тоже будут пользоваться успехом у европейской публики. Именно поэтому мы с вами будем продолжать работать и в стиле «итал-диско».
— А как называется тот стиль, в котором написаны новые песни? — Клаймич не выдерживает и садится за фортепьяно. Наш директор соскучился по творческой работе и «бьет копытом».
— Да называйте его, как хотите — хоть «евро-диско», хоть «евро-данс». Сейчас все модные музыкальные стили так тесно перемешаны, что между ними и границу-то сложно провести.
— Так давайте его назовем «руссо-диско» — задумчиво произносит Татьяна Геннадиевна — Или «совьет-данс»
— А что и правда — зашумели сотрудники студи — Наша советский фирменный стиль
— Хорошо, пусть будет «руссо-диско» — соглашаюсь я — А теперь давайте приступать. Вера и Альдона садятся записывать тексты новых песен. Лада подежуришь на телефоне, чтобы нас не отвлекали? Спасибо. Коля и Григорий Давыдович, с вас как всегда ноты! Ну, а я попробую сейчас спеть вам все то, что успел придумать, пока валялся в больнице…
Начинаю демонстрацию нашего нового репертуара с хита всех времен и народов. Прошу любить и жаловать: «You're My Heart, You're My Soul» от Модерн Токинг. За ним следом пойдет «Valerie» и «Japanese Girls» от Джой.
Прикрываю глаза и запеваю сладким голосом, стараясь по мере сил копировать манеру и голос Томаса Андерса. Ребята смотрят на меня сначала со скепсисом, ну, да… такого «сахарного» они меня еще не слышали… Но на словах «You're My Heart»… выражение их лиц постепенно меняется и скепсис исчезает. Как жаль, что я не могу сразу включить минусовку на айфоне, или хотя бы подыграть себе на клавишах. Все-таки, конкретно эту песню нужно слушать сразу с музыкальным сопровождением.
— И правда, сладковато… — произносит Клаймич, словно ставя мне диагноз. Но то, что ему песня понравилась, видно невооруженным глазом. Я лишь неопределенно пожимаю плечами…
Согласен, что приторно. Но зачем нам заново изобретать велосипед, мы лучше используем то, что принесло по-настоящему бешеный успех в прошлой реальности. С Сикрет Сервис, Модерн Токинг, Бэд Бойз Блю и Джой началась бесконечная череда мужских персонажей со смазливыми лицами и сладкими голосами, поющими о неземной любви. И кто я такой, чтобы спорить с «тонким» вкусом искушенной европейской публики? Может, сам я и рад бы спеть что-нибудь более современное и забойное (ага, ударим эйсидишным «Thunderstruck» по любителям диско), но где гарантия, что слушатели 79-го оценят хиты 90-х и 2000-х? Всему свое время, и публика все же должна быть готова к резким переменам и смелым музыкальным экспериментам. Слишком большой разрыв во времени может привести мою группу к фиаско. А поэтому слушаем дальше…