Выходя из студии, Прауд сталкивается в дверях с… Веверсом. Мужчины внимательно оглядывают друг друга, но спустя пару секунд все-таки жмут руки. А я пытаюсь пристроить челюсть обратно. Неужели генерал прилетел на сверхзвуковом самолете ко мне из Ясенево, узнав о визите американца? Но зачем тогда ему сталкиваться с ним в дверях?! Не…разведчики так не работают.
Веверс плотно закрывает дверь кабинета, кивает мне на чудо-прибор. Пока я втыкаю его, Имант Янович ничуть не смущаясь, снимает трубку телефона, отыскивает Леху и железным голосом просит покараулить коридор, что ведет к кабинету. И надо сказать, «мамонт» без слов соглашается. Мнда… Что-то у меня уже ноги подрагивать начинают.
— Выдыхай — Веверс усаживается в гостевое кресло и кивает на соседнее — Я не знал, что у тебя Прауд, но раз так сложилось… Имей в виду: в картотеке ПГУ он числится кадровым сотрудником ЦРУ.
Вот это номер…
— И чем мне это грозит?
— Вербовкой. Выбрать свободу еще не предлагал?
— Не-е…
— Обязательно предложит
Уже предложил. В самый первый визит. Но Веверсу знать об этом не обязательно.
— Я к тебе по другим вопросам. Во-первых, надо оформить еще несколько подписок — генерал протягивает мне папку с документами — Дело Магнуса выделено в отдельную разработку и ты в ней участвуешь.
Без меня меня женили.
— Я вообще несовершеннолетний.
— Зато официально дееспособный — отбривает меня Веверс — Хочешь, через пару лет мы тебя призовем? В пограничные войска?
Я мотаю головой. Начинаю бегло просматривать подписки и ставить автографы.
— Во-вторых, по Анне Кальви. Ты ей уже звонил? — генерал кивает на спутниковый телефон
— Звонил — я ставлю последнюю подпись и возвращаю папку
— Во время следующего разговора постарайся плавно вывести на дела ее отца. Поинтересуйся здоровьем, пошути, как ты любишь. Меня интересует, что за телодвижения начала Италия в Индии. Какая-то экспедиция с американцами…
Я чувствую себя жонглером, который подбросил десяток тарелок вверх и не знает, как их теперь поймать.
— Ну и плюс нас интересует ситуация в кабинете премьер-министра в целом. Постарайся узнать, что сможешь. Это ясно?
— Предельно.
— Тебе будет назначен куратор, который будет с тобой работать по Магнусу и Кальви. Прошу исполнять его требования неукоснительно
— Точно и в срок — подхватываю я и понимаю, что шутка не удалась. С этим роботом вообще шутить не стоит. Лицо — словно маска. Переедет и отправится дальше.
— Надеюсь, это будет не Сергей Сергеевич?
— Полковник временно отстранен от дел. Идет расследование по теракту в Савое.
О как! Прилетело мужику.
Не дожидаясь приказа Веверса, прямо на его глазах вскрываю привезенный Праудом пакет. Вытряхиваю из него документы и несколько видеокассет, а больше там ничего и нет, слава тебе господи…! И я выдыхаю второй раз… Но это даже неплохо, что конверт от Гора я вскрыл при генерале, теперь он убедится, что я не веду переписку с американцами за его спиной. Веверс по-хозяйски пододвигает документы к себе, начинает их бегло просматривать, ну, а меня больше интересуют кассеты. Судя по надписанным фломастером стикерам, на них записи двух наших концертов, шоу Паркинсона, и черновая версия клипа Почтальона. Что ж, Гор говорил, что скоро в США запускается канал МТV, и в наших интересах снять как можно больше новых клипов. Пока еще клипов мало — они будут в постоянной ротации на этом канале, а это бесплатная реклама для нас.