×
Traktatov.net » После навсегда » Читать онлайн
Страница 50 из 85 Настройки

Ей не нужна была собственность, её собственность - весь госсектор. Ей не было необходимости вычурно одеваться - перед кем? Зачем пускать пыль в глаза тем, кто и так пресмыкается перед тобой? Ей не нужна была дешёвая слава, сеньора предпочитала реальные дела. А шляпка... Её мужчине нравились её волосы, и она делала лишь то, что поможет и дальше ему нравится. Остальное - суета сует.

Да, это была Сильвия Феррейра, собственной персоной. Женщина, творившая за плечами своего мужчины, его королевского и императорского величества, что угодно, с его одобрения и позволения, являясь его личным персональным цербером. Женщина, утопившая в дерьме с десяток знатных и очень богатых родов, разорив их и пустив по миру. Её величество любит сажать и казнить, ей не надо для этого и шоколаду. И тщательно ищет факты, подтверждения вины тех или иных заговорщиков, тех или иных противников монарха и его власти. А вот сеньора Феррейра не ищет доказательств - они ей ни к чему. Она просто забирает и пускает по миру, выбивая из под потенциальных (вина которых не доказана) заговорщиков экономическую почву, превращая их в титулованных никому не интересных болванчиков. Совершенно законно, без арестов, ордеров, допросов и судебных разбирательств. Десять лет назад соперничество этих сеньор походило на игру в плохого и хорошего гвардейца, которые чуть ли не на спор обрабатывали позиции тех или иных кланов, кто это сделает быстрее и эффективнее, и многие сходились на мнении, что именно Феррейра - злой гвардеец, а не её величество со своей кровожадностью и беспощадностью.

Но было одно 'но', которое повелось с самого начала, с самого первого дня после возвращения королевской семьи на Венеру. Её никогда не называли королевой. В отличие от первой жены его величества, с которой тот прожил хоть и долго, но которая так же ни дня не пробыла в статусе супруги монарха. И это единственное, что по настоящему злило сеньору, было по-настоящему единственным её слабым местом.

- Приземлились, - отчитался сотрудник космодрома. Космодромом в прямом смысле слова, по меркам Земли или Марса, это огромное сооружение назвать сложно, это была скорее станция пересадки, вокзал, здесь люди садились на лифты, ведшие к стартовым лапутам, мирно парящим за границей облачного слоя над городом. Сюда же приземлялись и посадочные челноки для ВИП-персон, которым не по статусу ехать с простонародьем в лифте, либо персоны, протокол безопасности которых запрещает пользоваться подобными устройствами. Кем из перечисленных была фигура, которую все ждали, сказать трудно.

- Есть, контроль прошли. Сейчас откроется. - Сотрудник космодрома отчитался и ушёл в сторону, исчезая с глаз долой. Его работа выполнена. После приземления все, независимо от статуса, обязаны пройти медицинское сканирование и, по необходимости, дезинфекцию. Даже ВИПы. Его дело сообщать высокопоставленным ожидающим, на какой стадии находятся приземлившиеся. Видно, всё прошло хорошо, поскольку система пропустила их без проволочек.

Створки раскрылись. За ними стояло несколько человек. Четверо охранников, работающих по схеме 'квадрат' в броне и с винтовками, но откинутыми щитками-забралами, ещё двое охранников в форме, но без брони, несущих на руках двух спящих детей, мальчика лет восьми и девочку лет пяти. И молодая но осунувшаяся уставшая женщина с печатью фатализма на лице, которой было чуть за тридцать, но по виду которой можно было дать гораздо больше.