— Я никогда не думала об этом с такой точки зрения, — тупо пробормотала она. — Бедный Гарри…
— Этому браку едва ли суждено продлиться долго. Они ругались, когда я уходил. Но даже тогда она обвиняла тебя за то, что ты испортила ей вечер, и кричала, что ты сделала это нарочно, — с неприязнью поведал Сергей.
— Наверное, я и в самом деле виновата, — вздохнула Алисса.
Казалось бы, весьма прочный фундамент ее обиды быстро разрушался с каждым произнесенным им словом. Было совершенно очевидно даже для такого не уверенного в себе человека, как она, что Сергею ее сестра не просто не нравится, он ее презирает.
— Нет. Мне следовало догадаться, что ты все неправильно поймешь. Как думаешь, мы не могли бы найти какое-нибудь более укромное место? — Сергей кивнул в сторону семейства с шумными детьми, расположившегося слишком близко.
Алисса поднялась:
— Хорошо… где?
— На яхте…
Неуверенность охватила ее.
— Я не…
— Или я понесу тебя на плече, ангел мой, — закончил Сергей, глядя на нее с упрямой решимостью.
И она поняла, что он так и сделает, и неожиданно засмеялась. Все же пролившиеся слезы смешались со смехом. Она сделала глубокий вдох, успокаивая нервы, и Сергей повел ее к выходу.
Снаружи было темно и прохладно, и он снял с себя пиджак, чтобы набросить ей на плечи.
— Я решила уехать не только из-за того, что произошло сегодня вечером с Алексой, — натянуто предупредила его Алисса.
— Поверь, я бы не стал ни заключать брак, ни исполнять контракт, если бы в тот вечер перед свадьбой вместо тебя пришла она, — неожиданно признался Сергей, усаживая Алиссу в машину, поджидающую у края тротуара. — Честно говоря, я уже был готов отказаться от проекта, потому что меня совсем не привлекала девушка на фотографии и мне не понравилось то, что я услышал из собеседования с нею. Но потом появилась ты… и мои планы изменились.
— Это правда? — прошептала Алисса, затаив дыхание, и Сергей кивнул. — Значит, когда ты говорил, что мы с Алексой разные, вот что имел в виду…
— Да. В тебе есть загадка, а в ней нет, солнышко мое. — Сергей обнял ее и привлек к себе.
Большую часть дороги Алисса счастливо привыкала к новости, что Сергей не случайно выбрал ее, а не Алексу в качестве жены и что он предпочитает ее во всех смыслах. В лунном свете черты его красивого лица казались строгими, даже мрачными, глаза под полуприкрытыми веками — непроницаемыми. Она гадала, что он почувствует, когда узнает, что она носит его ребенка. Не станет ли это известие камнем преткновения в их отношениях?
— Если ты уйдешь от меня, я заберу себе Мэтти, — мягко сказал ей Сергей. — Эта твоя записка — просто прелесть. Ты не посвятила ни единой строчки тому, как тебе мучительно покидать меня, зато целых две с половиной строчки посвятила сожалениям, что приходится оставлять пса!
— Ты не можешь забрать его, — заявила Алисса, опасаясь, что такой же будет его позиция и в отношении их ребенка.
— Я позволил бы тебе навещать его время от времени, — усмехнулся Сергей.
Они поднялись на «Платину», и Мэтти выскочил навстречу им, неистово виляя хвостом и радостно тявкая. Когда он успокоился, Алисса глубоко вздохнула и произнесла: