– Марта, отпусти, – хрипло проговорил вампир, я чувствовала его руки на своих плечах. Мужчина сжимал пальцы, желая стиснуть посильнее, но сам себя одергивал. – Мне… надо… идти.
Каждое слово давалось ему с трудом, я слышала, как гулко бьется его сердце.
– Али, – вскинула на него взгляд, отступая на шаг, давая возможность мужчине справиться со своими эмоциями. – Я уверена, такая тяга это временное явление. Скорее всего, идет образование устойчивой связи, а это всегда неприятно. Меня тоже тянет к тебе прикоснуться, обнять, хотя ты мне чужой человек и так быть не должно.
– Что-то я не заметил, чтобы ты меня обнимала, сейчас не в счет, – хмыкнул вампир, надевая свою любимую маску грубияна. – И меня ты не хочешь.
– Наверное, потому, что у меня есть Дидьер. А у тебя нет своей женщины. Тебе надо с кем-нибудь познакомиться. Хочешь я тебе денег дам, чтобы ты сходил сам знаешь куда, – замялась я, чувствуя неловкость от того, что предлагаю деньги мужику на падших женщин. – Отдашь потом, когда сможешь.
Последнюю фразу я говорила практически шепотом, пятясь назад, никогда не видела в глазах людей столько ярости вкупе с обидой. Ответом мне стал громкий хлопок дверью. Пока думала, стоит ли идти извиняться или нет, бухнула и входная дверь. Как тут не почувствовать себя скотиной?
Не знаю, во сколько вернулся Али домой, я уже спала. А утром не стала его будить, просто заглянула в комнату, убедилась, что с ним все в порядке. Не сдержалась, погладила его по жестким волосам и ушла на учебу.
Перед дверью в свою аудиторию тряхнула головой, прогоняя из головы мысли об Али, и Дидьере, который уже два дня не появлялся. Неужели, что-то серьезное случилось?
– Всем привет, – весело улыбнулась я, заходя в помещение. Подошла к своему месту, слегка удивляясь, что братья оба ждут меня. Ведь у Армина другие лекции. Парни встали, на лицах было написано раскаяние. Они что, ждут от меня первого шага? Чтобы исходя из моих действий, начать оправдываться? Наверняка несколько вариантов приготовили. Но мне их лживые извинения не нужны.
– Привет, Джерт, – чмокнула в щеку Армина, будто бы ошиблась.
– Я Джерт, Марта, – раздраженно произнес мой «жених».
– Ох, извини, солнце, ошиблась, – полезла с поцелуями к Джерту, но на полпути остановилась. – А хотя нет, не буду тебя целовать, я на тебя обижена. Ты мне что за гадость подсунул?! Я ничего из того вечера не помню. И вчера мне весь день плохо было, хорошо Али помогал. То-то родители «обрадуются», когда он им все расскажет.
– Привет, Марта, – улыбнулся мне Армин, в глазах которого вспыхнул коварный огонек. Ну да, я сама дала тебе подсказку, парень. Надеюсь, ты не сглупишь и будешь действовать так, как надо мне. А мне надо, чтобы ты изредка притворялся своим братом, считая себе гениальным актером.
– Считай, я с тобой уже поздоровалась, – улыбнулась ему почти искренне, ведь он защищал мое бесчувственное тело. – Так я не услышала ответа, Джерт.
– Марта, я не знаю, это Молли что-то добавила. Но Армин тоже выпил и ничего, – я сразу поверила, потому что не погнушалась воспользоваться своими способностями. Джерт был зол на ту девушку, но в то же время рад, что я ничего не помню из того вечера. У него прямо камень с души свалился, переживал, бедняга, что я его пошлю подальше с такими планами на меня. Может, и надо было так сделать? Нет, в каждой женщине сидит коварная и мстительная ведьмочка, и я не исключение. К тому же, я потомственный некромант и целитель, да во мне цинизма и черного юмора – гора. А тут есть на ком опробовать свою вредность. Джерт заметил нездоровый азарт в моих глазах и отшатнулся, что-то он слишком нервный для будущего хирурга.