С профессором я попрощалась очень мило, почти издевательски, что он, несомненно, заметил. Просто уже устала игнорировать его недовольство, а он на мою издевку злорадно заулыбался, как если бы готовил какую-то подлянку. А не будет ли он вести у меня какие-нибудь лекции? Тогда была бы понятна его такая реакция. Учебы я не боялась, на память не жаловалась, поэтому не сильно опасалась мести профессора. А вот историк попрощался со мной тепло, выразив надежду, что мы еще встретимся, когда начнется учебный год. Видимо, на него произвело неизгладимое впечатление, что молодая девушка сама его раздевала. Да, он такого еще нескоро дождется, и не потому, что худой и сутулый, а из-за своей застенчивости.
Из института я вышла, окрыленная новыми планами и предстоящими делами. Сразу вспомнилось мое поступление в академию, я тогда так же радовалась. Память подкинула картины с Россом, Бастианом, Дирком. Стало грустно. Долгая жизнь имеет свои минусы. Я не хочу больше терять друзей, любимых, родных. А это возможно только в одном случае, если не пускать никого в свое сердце. Решение, может, и неплохое, но запоздалое, ведь мое сердце не пустует. Мое солнышко, доченька моя, вот кто занимает в нем основное место. А ведь еще есть друзья. Габ, Лиана, Лиран, Вивьер и еще один дракон, к которому я неравнодушна самую малость. А значит, не имеет смысла прятаться от людей и чувств. Остается одно – пронести человечность сквозь века. Найти в себе силы жить дальше, невзирая на перипетии, и выполнить свое обещание, данное богам.
Глава 6
Неделя пролетела незаметно. Часть своих драгоценных запасов я поменяла удачно, да по-другому и быть не могло. Ювелир, к которому я обратилась, слишком громко думал, рассматривая сапфировый браслет, принесенный мной на продажу. Он, конечно, хотел меня обмануть, дать меньше денег, чем стоил браслет, но, в конечном итоге, мы оба не остались внакладе. Более того, я была приятно удивлена тем, что сапфиры в этом мире ценятся почти так же высоко, как бриллианты. Так что денег от продажи одного браслета с лихвой хватало не только на оплату учебы в институте за полгода, но еще и оставалось на первый взнос за дом. Кстати, его я нашла довольно быстро. Двухэтажный домик находился в рабочем квартале. Когда-то он был жилым, но с приходом темного сектора желающих оставаться на ночь в тех местах поубавилось. Но дома не пустовали, их использовали разные конторки, те, что подешевле и поменьше. Были среди них и юридические, и по продаже недвижимости, и многие другие, кто только начал развиваться и не мог себе позволить высокую арендную плату. А еще я обратила внимание, что данный квартал используют всяческие преступные элементы и так называемые существа, отмеченные тьмой. С одними из таких я познакомилась в первую же ночь. Почему-то молодой начинающий вампир решил, что я подходящая жертва. Вынуждена признать, Дидьер был прав, вампир больше походил на нежить, чем на разумное существо. Явно ночной житель, бледный, изможденно худой и почему-то уверенный в своей привлекательности. К тому же он даже не мог для себя решить, чего ему больше хочется, крови или самку. Жалкое зрелище. Пока я решала, стоит ли прибить паренька, чтобы не мучился или напугать так, чтобы забыл про свою жажду, появилось еще одно действующее лицо.